Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

РИ "Здесь будет море"
7-9 августа 2015 года
Подмосковье


МГ

Сообщество игры в ЖЖ: budet-more-15.livejournal.com/
Группа игры ВКонтакте: vk.com/club77497286

Рабочий кастинг: more-15.diary.ru/p199805621.htm
Форма заявки: more-15.diary.ru/p200018247.htm
Основные вакансии: more-15.diary.ru/p202340997.htm
правила, концепты и прочие ссылки
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:48 

Декларация о намерениях, или "...всех утопим: и тебя, и меня, и козу..."

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Арда. Первая эпоха. 545-590 годы.
Если подслушать первые обсуждения, может показаться, что цель, задача и смысл этой игры - утопить козу. Не то чтобы коза принимала на себя роль архетипического Карфагена; но если настает конец времен, и мир неумолимо погружается в пучину вод морских и океанских, то там же, в водах, с некоей суровой неизбежностью может оказаться и, скажем, произвольная эстоладская тетка со своей козой. А то и одна коза, без тетки. Тетку полтора часа назад волки сожрали.
Но история, вообще говоря, не об этом.
История о том, что мир замер в предельно неустойчивом равновесии, как чертов перевернутый маятник, и есть множество способов его опрокинуть, но ни одного - удержать.
История о том, что миру не быть далее таким, каким он был, и в нем нет уже ничего, что смогло бы остаться неизменным. Или хотя бы просто - остаться.
О том, как кончается даже не эпоха - кончается все, что было знакомого, устойчивого и привычного. То, что найдет себе место и продолжение в новом мире, неизбежно будет совсем другим.
А здесь - отсюда и далее - будет море.
Впрочем, Враг пока не повержен, те, кто стоял против него - рассеяны, как листья под ветром, а надежда еще не стала зримой и осязаемой.

Мы не обещаем однозначной и неизбежной победы Сил Света. Мы не обещаем, что события игры повторят канон хотя бы приблизительно. Мы можем пообещать только одно: Враг не уступит, а значит, земли Белерианда заберет море - или тьма.

Хотя, конечно, Эарендиль уже доплыл. И даже уже составил компанию Тилиону. И что-то из этого, несомненно, воспоследует.


Итак - полигонная ролевая игра по Толкину.
Сроки - первая половина августа 2015.
МГ - Фирнвен (firnwen), Нинквэнаро (ninquenaro), Хэлле (Хэлле), Птаха (*Айвен*), Кеменкири (kemenkiri), Хром (Narisagi Rukia); желающие присоединиться к пожару в Б... ...Белерианде! ок, пожару в Белерианде во время наводнения мастерению да напишут уже ввязавшимся в него.
Жесткость сюжета - отдельные реперные точки.
Населенность - от 50 до 250 человек. Ориентировочно. Почему такой разброс? Потому что меньше 50 игроков нам неинтересно, а больше чем с 250 нам будет сложно управиться.
Темный блок - игротехнический по крайней мере отчасти.
Полигон - пока не выбран, но мы над этим работаем.

Красные флаги:
- сюжет опирается на реперные точки, из которых далеко не все жесткие.
- у нас есть играющие мастера.
- у нас есть кросспол.
- у нас допускаются дети и домашние животные.
- у нас могут случиться играющие "темные" персонажи.
- умереть может любой персонаж. Выжить, в общем, тоже.
- предполагается перемещение игровых локаций по ходу игры в связи с разгулом игровой тектоники и не только.
- "именных" персонажей в достатке, но игра не о них.
- возможен постмодерн, вероятны пасхалки.
- мастера не любят ЛАРП и не хотят его на игре.
- "выиграть" эту ролевую игру вряд ли возможно вне зависимости от того, с какого ты Дома, кто твой Лорд и кто за тебя впишется: игра не про это.

Что может произойти с вашим персонажем на игре?
Да почти что угодно - в рамках законов мира и в какой-то мере здравого смысла. Смерть, в том числе внезапная, идиотская и даже неканонная. Любовь - любая, какая возможна в мире. Безумие самого разного рода. Исцеление, в том числе от недуга, о котором он не думает. Ответственность, которой он не просил. Свобода, которой он не хотел. Страх. Радость. Что угодно.
И, разумеется, коза. Если, конечно, она не утонет. :)

- А не наш ли Сильмарилл уже сияет на Западе?!
- Брат мой, заткнись и греби!

@темы: Анонс, Мастерское

08:58 

О локациях и командах, а также кем быть

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Для нужд данной игры мы принимаем следующие термины (и да простят нас игроки за канцелярит):
Локация - некое место, где достаточно стабильно и продолжительно живут или жили достаточно стабильные и цельные группы персонажей (город, хутор, крепость, руины крепости и т.д.) В локации может обитать - в любом сочетании - несколько таких групп (команд), одна команда, одиночки, а может вообще никто не обитать.
Команда - та самая достаточно стабильная группа персонажей, объединенных родством, службой или какими-то еще признаками (род, жители хутора, дружина, банда и т.д.). По личному составу команда может совпадать с локацией, но не обязана.
Регион - понятие скорее внутримировое, чем внутриигровое: участок полигона, логически объединяющий несколько локаций (Хитлум + Дор-Ломин, Арверниэн + Балар, Оссирианд и т.д.). Сколько и каких команд и одиночных персонажей может по региону перемещаться - покажет игра.

читать дальше

@темы: Мастерское

19:09 

Правила общие, они же полигонные.

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
I. Общие положения

читать дальше

II. Экология и санитария


читать дальше

III. Противопожарная безопасность

читать дальше

IV. Медицина

читать дальше

V. Дети

читать дальше

VI. Домашние животные
читать дальше

VII. Правило белого хайратника

читать дальше

VIII. Категорически не рекомендуется:

читать дальше

@темы: Правила

22:39 

А это пост для вопросов.

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Их можно задавать прямо в комментарии. Можно и в личку мастерам, естественно (по крайней мере, мне и Нинквэ).

@темы: Мастерское

22:46 

Форма заявки на игру

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
1. Паспортное ФИО
2. Ник/имя в тусовке (если есть)
3. Возраст на момент игры/год рождения
4. Город (город и страна), способы связи
5. Ролевой опыт, наиболее запомнившиеся игры и роли
6. Хронические заболевания, аллергии, прочие медицинские противопоказания
7. Психологические противопоказания
8. Экстренные контакты (при возможности - в Москве/МО) - т.е. человек, которому можно и нужно звонить, если с вами что-то случится.
9. Вероятность заезда
10. Заезжают ли с вами на игру дети до 18 лет (сколько, какого возраста, будут ли они играть, предполагается ли их самостоятельное перемещение по полигону) и/или животные (какие, сколько)?
11. Что еще вы хотите сказать мастерам о себе? В т.ч.
- пожизневый навык владения игровым оружием
- пожизневые медицинские навыки
- наличие личной машины и ее применимость для нужд игры
- наличие водительских прав без машины
- прочие полезные пожизневые навыки
12. Желаемая локация/команда
13. Кратко о персонаже.
14. Во что вы хотите играть на этой игре? Во что не хотите? (Здесь вы можете указать предпочитаемый жанр игры, особо сильно желаемые сюжетные линии, предпочтения и антипредпочтения и т.д. Мастера не обещают вам полного удовлетворения всех запросов, но информация из этого пункта заявки позволит МГ хотя бы попытаться создать максимум возможностей для вашей игры.)

Командных заявок нет, все заявки строго индивидуальные. При желании заявить семью/клан/хутор/etc пишите отдельную заявку на каждого персонажа и по возможности отдельно расскажите мастерам о вашей семье/хуторе/etc.
На каждого ребенка подается отдельная заявка.
Заявляющиеся игротехниками могут не смотреть на последние три пункта заявки.
Заявки присылать на мастерский адрес budet.more()gmail.com и координатору/координаторам вашей локации/команды, если их координаты уже обозначены в кастинге.

04:20 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Для тех, кому удобно взаимодействовать через ВКонтакте - теперь у игры есть представительство и там: vk.com/club77497286

21:00 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие все!
В связи с переполнением стека избытком желающих временно приостановлен набор на роли
- личных верных Маэдроса
- личных верных Феанаро
- бродячих (без "локации приписки") бывших феанорингов
- белериандских майар без нагрузки региональщика
От тех, с кем был разговор о персонажах, попадающих в любую из вышеозначенных категорий, ждем хотя бы предварительных игроцких заявок в течение ближайших двух недель. Если вы не уверены, попадаете ли вы в какую-то из вышеозначенных категорий и надо ли вам срочно присылать заявку - уточните это у мастеров.

01:08 

Еще раз о красных флагах и прикопанных граблях.

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Посмотрев на ряд игроцких заявок, мнений, ожиданий и комментариев (и это, если что, не наезд на игроков), мы сочли необходимым еще раз, - более подробно, - написать о том, что на игре неизбежно будет, чего неизбежно не будет, чего стоит ждать, что можно получить, но ждать не стоит, и с чем вам, дорогие игроки, просто не на эту игру, потому что здесь этого не наливают.

- это игра в Высокую Греческую Трагедию ТМ и в конец света.
читать дальше

07:23 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие игроки, большая просьба - НЕ направляйте ваши вопросы и заявки на u-mail сообщества. Он проверяется крайне редко, и, возможно, мы обнаружим ваш вопрос слишком поздно или не обнаружим его вообще.
Все вопросы можно задать в мастерскую почту, в крайнем случае - в личку любому из мастеров или в комментарии.

09:17 

Правила по моделированию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
0. Дисклеймер.
В моделировании не присущих полигону форм рельефа, строений, конных и водных передвижений неизбежно присутствует некая доля маразма. Здесь без нее также не обойдется. Желающие могут считать это доброй традицией. :)

0.1. Стихийные бедствия - тоже дисклеймер.
Все стихийные бедствия моделируются только игротехниками, с помощью специального антуража. Стихийные бедствия могут быть различны по масштабу и силе.
Стихийные бедствия распределяются мастерами случайным образом и/или исходя из тектонической картины, складывающейся на играемой территории, безотносительно большей части действий персонажей и личной прекрасности игроков. "Вызвать" стихийное бедствие по собственному желанию для большинства персонажей невозможно (хотя, конечно, персонаж может попробовать договориться с майа, если найдет его и опознает). Неосторожное поведение персонажей в стихийно опасных зонах - один из немногих способов спровоцировать стихийное бедствие (например, рискованно кричать в горах и стучать по скальным стенкам тяжелыми предметами - может случиться обвал; да и костер в лесу - самая частая причина лесного пожара).
Игровые стихийные бедствия опасны для персонажей. От стихии можно пытаться убежать, в т.ч. успешно, можно пытаться ее остановить (как правило, безуспешно), но СПОРИТЬ С НЕЙ БЕСПОЛЕЗНО. Игроки должны быть готовы к тому, что стихия может угрожать как жизни их персонажей, так и их игровому жилищу. На игре неизбежно возникнут ситуации, при которых придется переносить игровой лагерь.
Звуковые эффекты при моделировании стихийных бедствий возможны, но не обязательны.
С 00:00 до 06:00 стихийные бедствия крупного масштаба не моделируются. В это время отдельная река может тихо и незаметно поменять русло, отдельная гора/трещина может появиться/пропасть, и т.д. Кроме того, хотя бедствия к вам в это время сами не придут, вам ничто и никто не помешает в них вляпаться. (Вы можете пойти тонуть в болоте хоть в половине пятого утра, но помните, пожалуйста, что игротехи Мандоса - тоже люди, и в такое интересное время могут спать.)
Игротехам следует верить.
читать дальше

МГ благодарит МГ игр "Конец эпохи" и "Страна Дальняя", а также лично Кариссиму за возможность воспользоваться правилами по моделированию и правилами по тектонике этих игр для написания данных правил.

Если у вас есть вопросы - просим приносить их в комменты и в мастерскую почту.

@темы: Правила

14:05 

Здесь будет море

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Здесь будет море. Много тысяч вёсен
Развеют эхо песен и мелодий,
И много сотен серебристых вёсел
Здесь понесут десятки быстрых лодий,
И много тысяч волн с немым упорством
Шершавый камень вылижут до гальки,
От горных круч останется лишь остров,
И в небе беркутов здесь сменят чайки.

Здесь будет море. Я его предвижу,
Я вкус его во рту предощущаю,
И берег в час заката станет рыжим,
Как медь волос, что по плечам стекает,
Когда устало расплетаешь косу,
Как лошади расчёсываешь гриву,
Вон та скала останется откосом,
Отвесно уходящим в пляж... Красиво.

Здесь будет море. Подойдёт и ляжет,
Протянет волны к берегу, как к брату,
И этот край, войной обезображен,
Уйдёт на дно, как день идёт к закату,
Который камни красит в медно-рыжий...
Или глаза мне застит свежей кровью?
Я жду тебя. Иди ко мне, иди же,
Водой солёной мне омой ладони.

[2014-11-21]

00:45 

Хронология последних ста лет

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Данная хронология собрана на основе хронологии, представленной на Арде-на-Куличках (www.kulichki.com/tolkien/cabinet/encicl/firstag...), в некоторых случаях отдано предпочтение датам по версии Серых Анналов или Повести Лет (www.kulichki.com/tolkien/cabinet/war/t_years.sh...).
Хронология может быть дополнена по запросам игроков.

читать дальше

01:07 

Мы на Блинкоме (СПб)

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Здесь будет море. Теперь послушай:
Оно придет - никого не спросит,
И нашу землю, и наши беды
Одной ладонью своей накроет.
Здесь будет море: оно приходит,
Когда иссякнут земля и небо,
Когда у мира нет сил держаться
(А ты - держись зубами за воздух).
Конец эпохи - слепое время:
Куда бежать? от кого спасаться?
За что сражаться? кому поверить?
Иди. Смотри. Ничего не бойся.

Взойдет Звезда.
Ты увидишь Море.
Об этом песни, стихи, картины.
Теперь и я говорю об этом:
...Здесь будет море, и это - правда.



Презентация на секции толкинистики Блинкома будет в субботу 13 декабря, в 15.00, в форме мини-концерта.
Прежде, чем обрести плоть, Арда была спета. Мы попытаемся последовать этому примеру и сделать так, чтобы наша игра для вас прозвучала в песне - прежде, чем стать реальностью воплощенной или хотя бы реальностью вопросов и ответов.

Презентация в рамках РИ-блока пройдет в режиме "вопрос - ответ" в воскресенье 14 декабря, с 18.00.

08:51 

Мастера в Питере - 2.

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Помимо Блинкома нас (Фирнвен и Нинквэнаро, сиречь главстера и мастера по концепту aka мастера по феанорингам) можно поймать рано утром в субботу (поезд приходит в 6.40, на конвенте мы рассчитываем быть к 10.30-11.00) и вечером в воскресенье (наша презентация заканчивается в 19.00, поезд в 22.50).
Желает ли кто из вас составить нам компанию за утренним / вечерним кофе, товарищи игроки? :)

UPD: утро субботы занято. :)
UPD2: в воскресенье с 21.00 и до выхода на поезд сидим в "Шоколаднице" на Московском вокзале, присоединяться можно и нужно.

00:54 

Встреча с игроками

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
В четверг 15 января в "Муму" на Третьяковской (нижний зал) с 18.00 мастера будут рады видеть всех, у кого есть к ним вопросы или просто желание посмотреть друг на друга. По случаю приезда питерцев особенно приветствуются потенциальные игроки Оссирианда. :)
Для связи:
8-964-569-8387 - Фирнвен
8-906-771-2987 - Нинквэ

00:14 

Пока пишутся развернутые концепты регионов...

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
...вывешиваем кратенькие описания и идеи.

Амон Эреб
Описание:

Пока еще крепость. Население очень разнородно по этническому и возрастному составу, хотя эльфов все-таки больше прочих, а вастаков и гномов - в размере статистической погрешности. Крепость двух народов и четырех лордов: с некоторых пор здесь живут юные Элронд и Элрос - и те, кто пришел с ними из разоренных Гаваней Сириона. Впрочем, прибиться может почти кто угодно. Здесь все еще принимают действительно всех за исключением разве что явных слуг Врага: если уж ты пришел именно сюда - наверное, ты знаешь, что делаешь, и даже если ты не способен сражаться - сможешь хотя бы стрелы чинить и одежду стирать.
Впрочем, принимают-то всех, да мало кто приходит, чтобы остаться: что доброго ждать от этих братоубийц?..
Основная идея:
Чистеньких здесь нет.
Мы все умрем. Идем дальше.

читать дальше

@темы: Концепты и теория, О локациях и регионах

23:22 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие игроки, мастера пришли к вам советоваться. :)
Скажите, пожалуйста, нужны ли нам, вернее, вам, правила по ядам?
Предполагаете ли вы в это играть, нужно ли вам что-то конкретное, или, наоборот, категорически не хотите этого на игре?
Отвечать можно в комментарии, в приват любому из мастеров, на мастерскую почту или на умыл сообщества.

22:29 

Основные вакансии

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Варианты того, кем можно заявляться, не исчерпываются нижеприведенным списком, но если у вас нет своего собственного, давно взлелеянного варианта персонажа, на список все-таки стоит посмотреть.
Итак, нам нужны:
читать дальше
С фонарями и надеждой разыскивается МАСТЕР-ПОЛИГОНЩИК, иначе договариваться про полигон придется главмастеру, а главмастер очень не любит это занятие и очень его не хочет.

Некоторые именные персонажи и неименные типажи будут введены в игру, если вы сами до них додумаетесь. :)
Тэлери из Амана возможны, но при заявке на подобную роль просьба помнить присутствующую в каноне фразу о том, что приплывшие в Белерианд тэлери не покидали своих кораблей. И не покидать. :)

Подробные списки возможных и/или необходимых типажей для разных локаций, как и запросы о завязках, воспоследуют по мере появления заявок.

19:54 

Игроцкий сбор на следующей неделе.

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие игроки мы по вам соскучились, мы очень хотим провести сбор на следующей неделе, пока нас не пожрал Вескон.
Но, к сожалению, в силу пожизневых обстоятельств мы сильно ограничены с выбором места и времени сбора. Вариантов, собственно, всего три:
- четверг, 5 февраля, МуМу на Новогиреево, с 17:00
- суббота, 7 февраля, МуМу на Тимирязевской, с 16:00
- воскресенье, 8 февраля, у нас в Реутове, с 15:00 и до полного окосения :)
Любой из первых двух вариантов совмещаем с третьим, если что. Провести два сбора мы тоже можем, но предпочли бы этого не делать.
Просто доехать к нам и пообщаться за персонажа (или даже взаимоотношения персонажей в случае лично со мной) можно по предварительной договоренности почти в любой день.

Вопрос: Когда вам удобнее?
1. 5.02  5  (45.45%)
2. 7.02  3  (27.27%)
3. 8.02  3  (27.27%)
Всего: 11
Всего проголосовало: 6
08:22 

"Здесь будет море": ближайшие встречи с игроками

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
1. Четверг, 5 февраля, МуМу на Новогиреево, с 17:00
2. Суббота, 7 февраля, МуМу на Тимирязевской, с 16:00
3. Пятница, 13 февраля, МуМу на Тимирязевской, с 17.00 до 18.30 (да, это очень короткая встреча :))

Если у вас уже сейсас есть вопросы, которые вы хотите обсудить на сборе, их можно оставлять в коммментах к этому посту.

Здесь будет море - 2015

главная