Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: firnwen (список заголовков)
09:41 

Купить и заказать

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Кое-что из этих ссылок кое-кто из читающих уже видел, но не все и не всё.
Итак.

Мастерская "Старый Арсенал" (оружие, доспехи, кожа, всяческий антураж) vk.com/oldarmory. Москва.

Стрелы гуманизированные, оперение из скотча, от 100 р/штука: alquenaro.livejournal.com/845085.html. Москва.

Пояса тканые, готовые и на заказ: veila-zlata.livejournal.com/58697.html. Рязань, но обычно бывает можно договориться о передаче в Москву. В рамках наших правил подойдут, например, хадорингам и тем, у кого хадоринги в родне и друзьях (то есть большей части людей и эльфам, дружившим с людьми).

Родственная предыдущему пункту мастерская "Сорока" (пояса, рубахи, литье, сумки и т.д.) vk.com/rzn_soroka. Рязань, но обычно можно договориться о передаче.

Пошив костюмов на заказ: Тиндомерэль и ее мастерская "У единорога" vk.com/club58980505, tindomerele.livejournal.com/. Москва.

Фибулы, венцы, подвески, шпильки - медь, камни, гальваника: мастерская "Митрим" vk.com/mithrim, dinkk.diary.ru/?tag=5264655. Новосибирск, но мастер приедет на игру и может все привезти прямо на полигон.

@темы: где купить и заказать

12:28 

Рекомендации по костюмам

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Костюм должен быть, должен соответствовать образу и занятиям персонажа, не должен выпадать из рамок здравого смысла: странно было бы идти в разведку в шифоновом платье с обильным сверкающим росшивом, не менее странно на празднике быть в истертой и сорок восемь раз зашитой рубашке. Если только все это не делается намеренно.
В рамках данной игры никакая расцветка, покрой, материал, способ отделки или тип узора не присущи исключительно какому-то одному народу или расе. Возможны сочетания нескольких таких характеристик, характерные для персонажей, принадлежащих к некоему народу. Также характеризующими признаками могут служить гербы, амулеты, аксессуары и т.п. дополнения к костюму.
В данных правилах указаны наиболее характерные для того или иного народа элементы костюма и в некоторых случаях - возможные ориентиры. Если вы хотите внести в свой костюм элементы, характерные для другого народа - продумайте, где вы могли так впечатлиться этой деталью. :)
Завозить больше одного костюма на одного персонажа при желании возможно, но не обязательно. Если вы везете персонажу второй костюм - постарайтесь не выглядеть в нем другим персонажем.
читать дальше

@темы: Правила

10:08 

Правила по сетям и ловушкам

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Охота
Стоит помнить, что дикие животные не будут сами бродить вокруг поселений. И только в исключительных случаях дикое животное нападет на человека первым, даже если это кабан или медведь (волки зимой и разбуженный медведь - исключение).
Пойти на охоту может любой персонаж, но лишь опытные охотники знают, как охотиться, чтобы вернуться домой с богатой добычей. Охотники умеют читать следы и знают тропы, по которым животные ходят на водопой. Они знают, с каким оружием охотиться на кабана, а с каким на медведя. Не у всех одинаковые знания и опыт, но искуству охоты можно учиться по игре.читать дальше

@темы: Правила

12:13 

Ближайшие сборы

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
15 июля, среда, с 18.00 - общий сбор. Можно сдать взнос, задать вопросы, договориться о чем-нибудь и т.д.
20 июля, понедельник, с 19.00 - майар и Валар, сколько вас у нас ни есть.
22 июля, среда, с 19.00 - игротехи.
28 июля, вторник, с 18.00 - общий сбор. Снова можно сдать взнос, задать вопросы, договориться о чем-нибудь и т.д.

Все сборы будут в "МуМу" на Лубянке, внизу (где именно внизу - определимся на месте, я там всяко буду чуть раньше).
На всякий случай мой телефон - 8 964 569 8387, экстренная связь - в основном через него, интернета на телефоне у меня нет и не будет пока что.

Если вы хотите собраться в какую-то еще дату и изловить на этот сбор мастеров - предлагайте варианты.
Также будут встречи для допуска и чиповки оружия, о них напишем отдельно.

@темы: Организационное

15:32 

Фалас, Арверниэн и Балар - краткое описание региона

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
История и современность
читать дальше

Как мы живём сейчас
читать дальше

Хронология (годы солнца дополнительно не обозначаются):
читать дальше

@темы: Балар и Фалас, О локациях и регионах

19:57 

Дор-Ломин: часть первая

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Концепт-вводная

Дор-Ломин. Земля безмолвия. Земля спокойствия. Земля-дар. Дар изгнанникам, хранимый от Севера горами и мечами Крепости Источника. Дар верным Пришедшим Следом. Дар предателям, ставший предательством сам. Земля спокойствия, ставшая Землей безмолвия, вернее - Землей напряженного молчания. Земля людей на излете Времени эльфов. Земля двух народов. И Север. Один на всех.
... и далее...

Хронология

Возможные типажи aka Примерный кастинг

Описание земель и нравов воспоследует.
Координатор людей Дор-Ломина - Птаха *Айвен*

@темы: О локациях и регионах, Дор-Ломин

12:32 

Правила по целительству, приложение: травник

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Лекарственные растения - названия и применение

В этом посте перечислены некоторые растения и препараты из них (мази, масла, настои), обладающие противовоспалительным, обезболивающим, снотворным/успокаивающим, ранозаживляющим и другими полезными свойствами. Разумеется, список неполный, желающие большего да обратятся к травникам и сборникам народных рецептов, коих немало в сети.
Список приводится почти без подробностей, желающие уточнить особенности применения или составить многокомпонентный рецепт да сделают это самостоятельно. Для желающих подумать о нелекарственном применении лекарственных растений приводятся соответствующие подробности.
Данный список приводится в основном для антуража. Сами эти травы и препараты на игру везти не нужно - аллергия может быть на что угодно, включая ромашку и черный чай. Однако названия, описания, действие и способы применения могут оказаться подходящим антуражем для человека, играющего целителя, лекаря etc. (по крайней мере для того, чтобы рассказать о составе снадобья или отыграть обучение).
Не забывайте предупреждать вашего пациента о составе того, что вы к нему применяете. Например: "Я даю тебе настой аконита, от него ты уснешь и не будешь чувствовать боли… а по жизни тут зеленый чай с бергамотом, у тебя нет аллергии на бергамот? или на чай?"
читать дальше

@темы: матчасть, Правила

09:28 

Клуб "ОчУмелые ручки" возобновляет работу.

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
С ближайшего понедельника и до старта на полигон почти в любой день (лучше, конечно, по согласованию, чтоб точно не разминуться) можно приезжать к нам домой и предаваться безудержному крафту во имя приближающейся игры. Можно создавать пользу для своей стартовой локации, можно - для всей остальной игры. Работы хватит всем. :) Заодно можно поговорить о вашем персонаже, собрать лично вашу таблицу осложнений, продумать маршрут тридцатилетних скитаний по Белерианду - и что угодно еще.

@темы: Организационное

11:19 

Взнос

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
...а то что это мы все молчим о таком важном вопросе.
Взнос дифференцированный:
- до 31 июля включительно - 800 р.
- с 1 августа - 1000 р.
- на полигоне без заявки (если такого игрока готовы взять в принципе) - 1500 р.

Дети до 14 лет включительно, животные и игротехи взнос не сдают.
Отработка, сдача взноса пользой и т.п. обсуждается индивидуально.
Взносы внутри локаций/групп/любых других общностей остаются на их собственное усмотрение и считаются отдельно.

Как и кому сдавать

@темы: Организационное

11:32 

Бретиль - описание региона

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
История и современность

Лес Бретиль, расположенный на северо-западе Белерианда, между реками Сирион и Тейглин, уже полтора столетия служит домом для народа халадин. Когда-то предводительница Халет, дочь Халдада, привела в эти края свой народ с Востока, преодолев Нан Дунгортеб и потеряв в этом страшном пути более половины своего народа, и халадины поселились в Бретиле под покровительством Тингола, короля Дориата. После смерти Халет народ избирал в Круге Собраний своих вождей – именуемых «халадами» - из потомков Халдара, сына Халдада и брата бездетной Халет. Халадины жили обособленно от других народов Белерианда, до поры держались в стороне от великих войн, и лес Бретиль заслужил прозвание «мирный». Но они всегда были искусными стрелками и мастерами тайной лесной войны, не позволявшими чужакам безнаказанно нарушать границы их леса.
Около полусотни лет назад череда бед обрушилась на Бретиль. После битвы Слёз и особенно после падения Нарготронда на окраинах все чаще стали появляться орки, а однажды на Тейглине появился ужасный дракон Глаурунг. Турин Турамбар, герой из Дома Хадора, убил дракона, но и сам покончил с собой, узнав от змея, что был женат на собственной сестре. Многие халадины считают, что Турин навлёк на Бретиль проклятье.
На месте убийства дракона и гибели Турина (а также сестры его Ниэнор) халадины поставили могильный камень, названный также Камнем Злосчастных.
Через два года в Бретиль из Ангбанда пришёл Хурин, отец Турина, своим появлением спровоцировавший кровавую распрю между двумя последними потомками Халдада – вождём Хардангом и его троюродным братом Мантором. Оба они погибли в междоусобной войне, а Обель Халад, центральное поселение Бретиля, было сожжено и заброшено.читать дальше

Население:
(имя в разработке), халад - Элентир, ЖЖ elentir (Москва)
(имя в разработке), внучка Глирхуина, видит недобрые сны - Хроник Амбера (Москва)
Туивин, лекарка, 16 лет - Хомса Тофт (СПб)
(имя в разработке) - Зорвен, ЖЖ murdalak (Москва)

Если ты еще думаешь, кем ехать на игру - знай, Бретиль нуждается в тебе!

@темы: О локациях и регионах, Бретиль

20:23 

Сбор войска Запада

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Сбор войска Запада состоится во вторник 30 июня в "МуМу" на Лубянке, начало в 19.30.
Если вы играете персонажа из этого войска, или еще не играете - но хотите, или вы хотите завязок на аманских эльдар и майар - мы вас ждем.

@темы: Организационное

01:16 

Эстолад, сбор, напоминание

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Сбор состоится 24 июня, в среду, с 18.30, в "МуМу" на Новогиреево.
Ждем прежде всего эстоладцев и тех, кто хочет на Эстолад завязок.
Но если вам просто надо мастеров, а другого варианта нет - тоже приходите.

@темы: Организационное

14:35 

О гномах

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Немного истории

Гномы с самого начала времён были известны по всему Белерианду как искусные торговцы и мастера. Королевские роды эльфов не стеснялись заказывать наугрим («низкорослым») оружие, доспехи и украшения. Нолдор Первого дома и авари водили с гномами дружбу, среди них - Куруфин, сын Феанора, и Эол Тёмный Эльф. Эльфы, любившие море, выменивали у гномов самоцветы на огромные жемчужины. Так жили поколение за поколением, пока не грянул гром.
В конце Первой Эпохи наступает своеобразный перелом в отношении гномов и нолдор - гномы Белегоста начинают принимать участие в войнах, идущих на поверхности: они вступают в Пятую Битву под знамёнами Маэдроса. В то время на троне был Азагхал, правитель редкостно доблестный, но, по мнению соседей из Ногрода, и редкостно безрассудный. Хотя его безрассудство принесло свои плоды: все кузнецы Синих гор получили заказы каждый по своему умению и ковали оружие для Союза Маэдроса.
В Пятой битве Азагхал пал, тяжело ранив дракона Глаурунга, и власть перетянул на себя ногродский правитель Наугладур. Фигура его до сих пор вызывает споры не только между Ногродом и Белегостом, но и между отдельными семьями. Меньшинство считает Наугладура героем, который защитил древний священный принцип «Что моими руками сделано, то моё», а большинство (и среди них в основном белегостцы) - сумасшедшим. А дело было так.читать дальше

@темы: гномы, О локациях и регионах, Концепты и теория

10:20 

О Валар и майар в рамках данной игры

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Довольно много теории и совсем немного практических приложений.
Если вы майа, то вам следует знать больше, а посему прошу вас пройти сюда: firnwen.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%80%... (если у вас нет ЖЖ-аккаунта - его стоит завести для чтения, если аккаунт есть, но все равно ничего не видно - стукнитесь к главстеру).
Если вы не майа, но хотите знать больше - приходите в мастерскую почту.
МГ выражает благодарность Ангелу intent-reader за теоретический концепт.

теоретическая база

мастерские представления на стыке теории и практики, уже непосредственно к данной игре и в основном о майар

Очевидное-невероятное,
или
"Чего вы не хотели знать о Валар и майар, но придется".
читать дальше

@темы: Концепты и теория

12:57 

Правила по кроссполу, демографии и расовому разнообразию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
"Лучше добродетельный монах, чем плохой монах или никакого монаха."
Йолаф.


I. Демография.

1. Течение времени и изменение возраста
За игру проходит порядка 45-50 лет. Для игры принимается "эпическое" течение времени (как, например, в "Песни о Нибелунгах"): персонажи могут стариться и умирать, но могут делать это не с той скоростью, которую хором диктуют хронология и логика.
Наиболее существенно это для людей. Персонаж, начавший игру подростком, закончит ее в возрасте "старше среднего" (если не убьется раньше); персонаж, начавший игру стариком, имеет неплохие шансы от старости умереть - но, в принципе, имеет шансы закончить игру дряхлым беззубым маразматиком. Хотя если учесть, что Беор Старый прожил больше 90 лет, и это не считалось для эдайн "чрезмерно долгой" жизнью... в общем, возможны варианты.
Гномы могут большую часть игры пребывать примерно в том возрасте, в котором ее начали, хотя для юного гнома возможен (и логичен) отыгрыш взросления, а для "старше чем зрелого" - старения.
Эльфы в течение всей игры пребывают в одной и той же возрастной категории, поскольку из-за непрекращающейся войны дети у эльфов в последние несколько десятилетий практически не рождаются, и радикально взрослеть некому.
Полуэльфы, майар и твари - вопрос сложный, их возрастные изменения обсуждается с ними лично. :)
А у орков есть волшебное слово "респаун", поэтому вопрос возраста их просто не касается. :)
читать дальше

@темы: Правила

00:57 

Правила по целительству: бывшие (и не только) пленные (открытая часть)

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
У персонажей из числа пленников Ангбанда, как нынешних, так и бывших, могут наблюдаться медицинские проблемы, нехарактерные для любых других персонажей.
Пленные делятся на пленных людей и пленных эльфов, пленного гнома никто не видел. Общее для обеих категорий свойство состояния: – повреждение касается как фэа, так и роа. Для пленных-людей в большей степени определяющим является состояние роа, для эльфов – фэа.
читать дальше
Подробная симптоматика и лечение всех подобных случаев обсуждается с мастерами индивидуально как игроками-целителями, так и игроками-пленными. Желающие получить дополнительную информацию (она есть!) да придут к мастерам с вопросами и обоснованием.

@темы: Правила

02:09 

Вниманию Эстолада!

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Следующий сбор состоится 24 июня, в среду, с 18.30, в "МуМу" на Новогиреево.
Особенно ждем тех, кто не смог дойти на первый эстоладский сбор, и тех, кто заявился уже после.

Вопрос: кто из бывших на первом сборе и обсуждавших верования и суеверия может наконец их записать и прислать мне? Буду весьма признательна! (Дейдре? Келайрэ?)

@темы: Организационное, Эстолад

00:09 

Вакансии, часть 3. Тоже нужны, тоже не без вводных.

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
1. Гэрет, нолдо, имеющий самое прямое отношение к бегству Эльвинг в Гавани. Есть вводная из канона размером в один абзац, горсть мастерских имхов и несколько весьма живых завязок. Эвранин из упомянутого абзаца - присутствует наличии, Гэрету не родня.

2. Жители Ногрода. Гномы, что логично. В наличии кровная вражда, месть и алчность как двигатель прогресса.

3. Капитан с острова Балар, из фалатрим или хитлумцев. Можно два капитана. Можно даже почти "Два капитана". :) Обязательно наличие длинного шила / интереса к дальним плаваниям / сурового желания бить орков / чего-нибудь еще в этом роде. Возможны завязки на единомышленников.

4. Пенголод. Есть немного информации из канона и минимум две мастерские версии о том, как это могло бы быть. :)

5. Келеборн (дориатская версия). Главные требования к кандидату - адекватность, склонность к канонизму и умение грамотно договариваться с супругой. Нелюбовь к гномам и феанорингам опциональна (но д, ля нее таки есть достаточно веские причины!)

6. Келебримбор. Не самый обязательный персонаж, но было бы небезынтересно.

7. Друаданы. Все еще друаданы. Очень нужны! Есть целый отдельный профессорский текст в качестве общенародной вводной!

@темы: разыскивается!

08:31 

Правила по целительству, общие

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
0. Терминология
На данной игре для обозначения профессиональной принадлежности могут быть использованы два основных термина: лекарь и целитель.
Термин "целитель" обозначает персонажа, способного лечить как медикаментозно, так и с применением "воздействия сил фэа" (такие возможности обязательно обговариваются с мастерами!). Лекарь лечит без применения каких-либо нематериальных возможностей.
Целителями могут быть только персонажи из числа эльдар и майар.
Лекарями могут быть персонажи любой расы, кроме майар и орков.
В общем случае в данных правилах используется термин "целитель".
Все случаи, навыки и умения, не оговоренные в правилах точно и однозначно, подлежат обсуждению с мастерами.
читать дальше

@темы: Правила

11:02 

Вакансии, часть 2: тоже очень нужны, под конкретные связки, есть вводные

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
1. Весьма молодой (подросток на момент Браголлах) синда, родом предположительно из Дортониона, с достаточно богатой и, возможно, непростой биографией. Есть приемная мать. Есть небольшая вводная и несколько необязательных мастерских идей. Возможны порочащие связи с нолдор и/или людьми. :)

2. Шаман произвольного пола в Дор-Ломин. Чистокровный вастак. Родовитость непринципиальна - духи не на это смотрят. Актерский талант крайне желателен. Много этнографии, тотем, условно-медицинская и традиционно-юридическая практика. возможны как порочащие, так и возвышающие связи, а также при желании бурная юность.

3. Теща халада в Бретиль. Фольклорный персонаж. Может на самом деле не быть ничьей тещей и даже не иметь отношения к халаду.

4. Глирхуин. Тоже в Бретиль. Арфист, провидец, возраст весьма преклонный (имеет смысл сразу думать про вторую роль). Вводная невелика, зато из канона.

5. Семья и наставник для молодой лекарки (лекарка в наличии, очень даже симпатичная лекарка - в плане профессионализма и характера, разумеется :)). Снова в Бретиль. Подробной вводной нет, зато есть семейная легенда с материальным воплощением.

6. Король Ногрода. Мать его королевская - прилагается, в лице координатора локации, она же мастер по гномам.

7. Арафинвэ. Вакансия, что логично, в войске Амана. Да, вот так вот. Способность искать народ себе в войско и координировать все, что образуется по ходу игры вокруг войска, крайне нужна. Вводная имеется, но практически вся лежит в каноне. Есть завязки на живых игроков, в том числе в Белерианде. Частично есть войско Запада.

@темы: разыскивается!

Здесь будет море - 2015

главная