• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: ninquenaro (список заголовков)
00:29 

Офис закрыт, все ушли на фронт.

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие игроки!
На все письма, присланные вами сегодня, МГ постарается ответить, но с этой минуты мастерский ящик закрывается для всех, кроме игроков, которые уже прислали всю информацию и которым мы сами задавали какие-то вопросы и пока не получили ответа. Постарайтесь ответить до завтрашней (со вторника на среду) полуночи.
В полночь на среду мастерский ящик закрывается вообще для всех, утром в среду мастера стартуют на полигон.

С любовью, Нинквэ ака Злой Мастер.

@темы: Организационное

00:11 

lock Доступ к записи ограничен

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Полигон и добиралово. Если вам их не видно - вступите в сообщество или смотрите аналогичные посты в ЖЖ или Вконтакте.

20:41 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие феаноринги, народ Элронда и Элроса, и прочее население Амон Эреб!
Мы на вчерашнем сборе тесной компанией из лордов этой крепости договорились до идеи сделать сыгровку, ориентировочно - 25 апреля, по внутриигровому таймлайну - где-то между Гаванями и стартом игры. Вопрос - мы это так и делаем гордым лордским составом, или есть желающие с нами?

UPD: Народ, мы таки да? Если нет, то вы можете об этом сказать? Если да, то кто и во сколько? По месту - Субоши, правильно ли я помню, что мы у вас?
запись создана: 10.03.2015 в 20:16

@темы: Организационное, сыгровки

08:34 

Встречи?

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
1) Дорогие игроки, нет ли у вас желания поймать мастеров, прижать их к стенке и что-нибудь спросить или сказать? Мастера хотят, и, если запланировать это достаточно заранее, могут.
2) Дорогие феаноринги, вот лично я все-таки хочу уже либо общую встречу московской части команды, либо общий сбор в скайпе. Мне удобнее первое, а вы что скажете?
3) Дорогой Балар! С мастерской кочки зрения вас уже достаточно много, чтобы собраться и посмотреть друг другу в прекрасные лица. Что вы на это скажете?

Пока мы предлагаем встретиться и поглядеть друг на друга произвольным составом 9го марта, в понедельник (он выходной). Вариант ли это, или есть другие предложения?

08:54 

Адресное, от координатора.

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие мои феаноринги, да-да, вот те, чьи квэнты я видел у себя в скайпе, почте и прочих интересных местах.
Будьте ласковы, продублируйте их на мастерскую почту. Можно даже без пожизневой части заявок пока.
Мне очень хочется представлять, что у меня в наличии, более-менее полностью, а не в режиме "кажется, вот этот кусок инфы лежал вон в той баночке на той полочке... или не в той. Или не лежал".
Синдамирэ, Рин, вас это не касается, ваши квэнты у меня уже лежат.
Субоши, тебя это тоже пока не касается, критичное мы обговорили и я его помню, а остальное ждет до сбора.

С любовью и нежностью, 1/2 ваших лордов.

@темы: Организационное

19:54 

Игроцкий сбор на следующей неделе.

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие игроки мы по вам соскучились, мы очень хотим провести сбор на следующей неделе, пока нас не пожрал Вескон.
Но, к сожалению, в силу пожизневых обстоятельств мы сильно ограничены с выбором места и времени сбора. Вариантов, собственно, всего три:
- четверг, 5 февраля, МуМу на Новогиреево, с 17:00
- суббота, 7 февраля, МуМу на Тимирязевской, с 16:00
- воскресенье, 8 февраля, у нас в Реутове, с 15:00 и до полного окосения :)
Любой из первых двух вариантов совмещаем с третьим, если что. Провести два сбора мы тоже можем, но предпочли бы этого не делать.
Просто доехать к нам и пообщаться за персонажа (или даже взаимоотношения персонажей в случае лично со мной) можно по предварительной договоренности почти в любой день.

Вопрос: Когда вам удобнее?
1. 5.02  5  (45.45%)
2. 7.02  3  (27.27%)
3. 8.02  3  (27.27%)
Всего: 11
Всего проголосовало: 6
23:22 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие игроки, мастера пришли к вам советоваться. :)
Скажите, пожалуйста, нужны ли нам, вернее, вам, правила по ядам?
Предполагаете ли вы в это играть, нужно ли вам что-то конкретное, или, наоборот, категорически не хотите этого на игре?
Отвечать можно в комментарии, в приват любому из мастеров, на мастерскую почту или на умыл сообщества.

00:14 

Пока пишутся развернутые концепты регионов...

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
...вывешиваем кратенькие описания и идеи.

Амон Эреб
Описание:

Пока еще крепость. Население очень разнородно по этническому и возрастному составу, хотя эльфов все-таки больше прочих, а вастаков и гномов - в размере статистической погрешности. Крепость двух народов и четырех лордов: с некоторых пор здесь живут юные Элронд и Элрос - и те, кто пришел с ними из разоренных Гаваней Сириона. Впрочем, прибиться может почти кто угодно. Здесь все еще принимают действительно всех за исключением разве что явных слуг Врага: если уж ты пришел именно сюда - наверное, ты знаешь, что делаешь, и даже если ты не способен сражаться - сможешь хотя бы стрелы чинить и одежду стирать.
Впрочем, принимают-то всех, да мало кто приходит, чтобы остаться: что доброго ждать от этих братоубийц?..
Основная идея:
Чистеньких здесь нет.
Мы все умрем. Идем дальше.

читать дальше

@темы: Концепты и теория, О локациях и регионах

07:23 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие игроки, большая просьба - НЕ направляйте ваши вопросы и заявки на u-mail сообщества. Он проверяется крайне редко, и, возможно, мы обнаружим ваш вопрос слишком поздно или не обнаружим его вообще.
Все вопросы можно задать в мастерскую почту, в крайнем случае - в личку любому из мастеров или в комментарии.

21:00 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Дорогие все!
В связи с переполнением стека избытком желающих временно приостановлен набор на роли
- личных верных Маэдроса
- личных верных Феанаро
- бродячих (без "локации приписки") бывших феанорингов
- белериандских майар без нагрузки региональщика
От тех, с кем был разговор о персонажах, попадающих в любую из вышеозначенных категорий, ждем хотя бы предварительных игроцких заявок в течение ближайших двух недель. Если вы не уверены, попадаете ли вы в какую-то из вышеозначенных категорий и надо ли вам срочно присылать заявку - уточните это у мастеров.

22:46 

Форма заявки на игру

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
1. Паспортное ФИО
2. Ник/имя в тусовке (если есть)
3. Возраст на момент игры/год рождения
4. Город (город и страна), способы связи
5. Ролевой опыт, наиболее запомнившиеся игры и роли
6. Хронические заболевания, аллергии, прочие медицинские противопоказания
7. Психологические противопоказания
8. Экстренные контакты (при возможности - в Москве/МО) - т.е. человек, которому можно и нужно звонить, если с вами что-то случится.
9. Вероятность заезда
10. Заезжают ли с вами на игру дети до 18 лет (сколько, какого возраста, будут ли они играть, предполагается ли их самостоятельное перемещение по полигону) и/или животные (какие, сколько)?
11. Что еще вы хотите сказать мастерам о себе? В т.ч.
- пожизневый навык владения игровым оружием
- пожизневые медицинские навыки
- наличие личной машины и ее применимость для нужд игры
- наличие водительских прав без машины
- прочие полезные пожизневые навыки
12. Желаемая локация/команда
13. Кратко о персонаже.
14. Во что вы хотите играть на этой игре? Во что не хотите? (Здесь вы можете указать предпочитаемый жанр игры, особо сильно желаемые сюжетные линии, предпочтения и антипредпочтения и т.д. Мастера не обещают вам полного удовлетворения всех запросов, но информация из этого пункта заявки позволит МГ хотя бы попытаться создать максимум возможностей для вашей игры.)

Командных заявок нет, все заявки строго индивидуальные. При желании заявить семью/клан/хутор/etc пишите отдельную заявку на каждого персонажа и по возможности отдельно расскажите мастерам о вашей семье/хуторе/etc.
На каждого ребенка подается отдельная заявка.
Заявляющиеся игротехниками могут не смотреть на последние три пункта заявки.
Заявки присылать на мастерский адрес budet.more()gmail.com и координатору/координаторам вашей локации/команды, если их координаты уже обозначены в кастинге.

19:09 

Правила общие, они же полигонные.

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
I. Общие положения

читать дальше

II. Экология и санитария


читать дальше

III. Противопожарная безопасность

читать дальше

IV. Медицина

читать дальше

V. Дети

читать дальше

VI. Домашние животные
читать дальше

VII. Правило белого хайратника

читать дальше

VIII. Категорически не рекомендуется:

читать дальше

@темы: Правила

08:58 

О локациях и командах, а также кем быть

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Для нужд данной игры мы принимаем следующие термины (и да простят нас игроки за канцелярит):
Локация - некое место, где достаточно стабильно и продолжительно живут или жили достаточно стабильные и цельные группы персонажей (город, хутор, крепость, руины крепости и т.д.) В локации может обитать - в любом сочетании - несколько таких групп (команд), одна команда, одиночки, а может вообще никто не обитать.
Команда - та самая достаточно стабильная группа персонажей, объединенных родством, службой или какими-то еще признаками (род, жители хутора, дружина, банда и т.д.). По личному составу команда может совпадать с локацией, но не обязана.
Регион - понятие скорее внутримировое, чем внутриигровое: участок полигона, логически объединяющий несколько локаций (Хитлум + Дор-Ломин, Арверниэн + Балар, Оссирианд и т.д.). Сколько и каких команд и одиночных персонажей может по региону перемещаться - покажет игра.

читать дальше

@темы: Мастерское

08:48 

Декларация о намерениях, или "...всех утопим: и тебя, и меня, и козу..."

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Арда. Первая эпоха. 545-590 годы.
Если подслушать первые обсуждения, может показаться, что цель, задача и смысл этой игры - утопить козу. Не то чтобы коза принимала на себя роль архетипического Карфагена; но если настает конец времен, и мир неумолимо погружается в пучину вод морских и океанских, то там же, в водах, с некоей суровой неизбежностью может оказаться и, скажем, произвольная эстоладская тетка со своей козой. А то и одна коза, без тетки. Тетку полтора часа назад волки сожрали.
Но история, вообще говоря, не об этом.
История о том, что мир замер в предельно неустойчивом равновесии, как чертов перевернутый маятник, и есть множество способов его опрокинуть, но ни одного - удержать.
История о том, что миру не быть далее таким, каким он был, и в нем нет уже ничего, что смогло бы остаться неизменным. Или хотя бы просто - остаться.
О том, как кончается даже не эпоха - кончается все, что было знакомого, устойчивого и привычного. То, что найдет себе место и продолжение в новом мире, неизбежно будет совсем другим.
А здесь - отсюда и далее - будет море.
Впрочем, Враг пока не повержен, те, кто стоял против него - рассеяны, как листья под ветром, а надежда еще не стала зримой и осязаемой.

Мы не обещаем однозначной и неизбежной победы Сил Света. Мы не обещаем, что события игры повторят канон хотя бы приблизительно. Мы можем пообещать только одно: Враг не уступит, а значит, земли Белерианда заберет море - или тьма.

Хотя, конечно, Эарендиль уже доплыл. И даже уже составил компанию Тилиону. И что-то из этого, несомненно, воспоследует.


Итак - полигонная ролевая игра по Толкину.
Сроки - первая половина августа 2015.
МГ - Фирнвен (firnwen), Нинквэнаро (ninquenaro), Хэлле (Хэлле), Птаха (*Айвен*), Кеменкири (kemenkiri), Хром (Narisagi Rukia); желающие присоединиться к пожару в Б... ...Белерианде! ок, пожару в Белерианде во время наводнения мастерению да напишут уже ввязавшимся в него.
Жесткость сюжета - отдельные реперные точки.
Населенность - от 50 до 250 человек. Ориентировочно. Почему такой разброс? Потому что меньше 50 игроков нам неинтересно, а больше чем с 250 нам будет сложно управиться.
Темный блок - игротехнический по крайней мере отчасти.
Полигон - пока не выбран, но мы над этим работаем.

Красные флаги:
- сюжет опирается на реперные точки, из которых далеко не все жесткие.
- у нас есть играющие мастера.
- у нас есть кросспол.
- у нас допускаются дети и домашние животные.
- у нас могут случиться играющие "темные" персонажи.
- умереть может любой персонаж. Выжить, в общем, тоже.
- предполагается перемещение игровых локаций по ходу игры в связи с разгулом игровой тектоники и не только.
- "именных" персонажей в достатке, но игра не о них.
- возможен постмодерн, вероятны пасхалки.
- мастера не любят ЛАРП и не хотят его на игре.
- "выиграть" эту ролевую игру вряд ли возможно вне зависимости от того, с какого ты Дома, кто твой Лорд и кто за тебя впишется: игра не про это.

Что может произойти с вашим персонажем на игре?
Да почти что угодно - в рамках законов мира и в какой-то мере здравого смысла. Смерть, в том числе внезапная, идиотская и даже неканонная. Любовь - любая, какая возможна в мире. Безумие самого разного рода. Исцеление, в том числе от недуга, о котором он не думает. Ответственность, которой он не просил. Свобода, которой он не хотел. Страх. Радость. Что угодно.
И, разумеется, коза. Если, конечно, она не утонет. :)

- А не наш ли Сильмарилл уже сияет на Западе?!
- Брат мой, заткнись и греби!

@темы: Анонс, Мастерское

Здесь будет море - 2015

главная