22:08 

Ангбанд - концепт для игроков

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ангамандо. Ангбанд. Вражья крепость в толще гор Тангородрим. Вотчина Моргота. Здесь нет места ни солнечному свету, ни свежей зелени лесов, ни радости ветра, ни веселому звону воды. Здесь всегда царит сумрак и затхлый воздух. Здесь сотни штолен и казематов уходят на десятки миль вглубь гор, где многие и многие рабы неустанно работают на страшных рудниках, выход из которых один – в Чертоги Намо. Само это место насквозь пропитано болью, страхом и безысходностью. Смертные говорят, что надежда умирает последней. Здесь она умерла уже давно. Если ты попал на ангбандские рудники, ты можешь либо сопротивляться и быть убитым (строптивые рабы не нужны никому), либо покориться и стать еще одной серой безликой тенью, отдающей свои силы и жизнь на благо неумолимой военной машине.

Некоторым удается вырваться из плена и бежать, но бегут они не на свободу. Единожды побывавший здесь уже никогда не станет по-настоящему свободным, потому что Ангбанд, как живое существо со своей волей и силой, пронизывает души пленников, укореняется в них и остается там навсегда. Ты можешь разбить оковы на руках и ногах, но никогда - слышишь? - никогда не сможешь избавиться от оков в душе. Отныне все твои мысли подчинены искаженной логике этого места. Ведь Ангбанд – это не только крепость, венчающая собой горную гряду Тангородрим. Это сама суть, квинтэссенция Искажения, которая опутывает Арду от начала времен, пронизывает ее от корней гор до небесной сферы. Говорят, что пленники могут узнать друг друга с первого взгляда. Кто-то считает, что их выдают глаза, кто-то - что осанка. Кто-то уверен в темных чарах Моргота, пленивших разум несчастных. Но истина гораздо проще и страшнее: их всех до конца времен связывает Ангбанд.

Запутанные многоуровневые переходы, сводчатые залы, чей потолок тонет в гулкой темноте, низкие туннели со стекающей по стенам мутной водой, непригодной для питья. Тренировочные забои, волчатни, пыточные казематы и общие могилы в рудничных отвалах, где гниют тела несчастных, до которых не успели добраться гауры. Не ищите привычной логики у здешних надзирателей. Будь ты лорд нолдор или последний нищий из вастаков – ты можешь умереть грязно и бесславно от удара орочьей латной перчатки, а можешь стать шутом в свите величайшего из Валар.

Но не все, кого можно встретить в этом страшном месте, оказались здесь поневоле. Майар, люди, орки, волколаки, драконы и прочие твари, которым нет названия ни в одном языке – всех их собрал под своей рукой Враг. Каждый из них верен ему если не за совесть, то за страх. Кого-то из них удалось победить, кто-то до сих пор наводит ужас на свободные народы Белерианда. Не так давно пал, прежде уничтожив сокрытый Нарготронд, великий Глаурунг, в битве за сокрытый Гондолин был повержен Готмог. Но затмевает солнце тень трехглавой вершины Тангородрим, а легионы орков возглавляют болдоги – самые свирепые, беспощадные и умные среди своего народа. И над всеми ними – правая рука Врага – Саурон Жестокий.

Кем бы вы ни были, как бы отважна ни была ваша душа, как бы ни был силен ваш дух, поверьте, вы не хотите попасть сюда.

@темы: Концепты и теория

   

Здесь будет море - 2015

главная