...вывешиваем кратенькие описания и идеи.
Амон Эреб
Описание:
Пока еще крепость. Население очень разнородно по этническому и возрастному составу, хотя эльфов все-таки больше прочих, а вастаков и гномов - в размере статистической погрешности. Крепость двух народов и четырех лордов: с некоторых пор здесь живут юные Элронд и Элрос - и те, кто пришел с ними из разоренных Гаваней Сириона. Впрочем, прибиться может почти кто угодно. Здесь все еще принимают действительно всех за исключением разве что явных слуг Врага: если уж ты пришел именно сюда - наверное, ты знаешь, что делаешь, и даже если ты не способен сражаться - сможешь хотя бы стрелы чинить и одежду стирать.
Впрочем, принимают-то всех, да мало кто приходит, чтобы остаться: что доброго ждать от этих братоубийц?..
Основная идея:
Чистеньких здесь нет.
Мы все умрем. Идем дальше.
читать дальше
Хитлум
Описание:
Малые крепости, затерянные в горах и настолько хорошо укрепленные, насколько возможно самыми малыми силами - одна-две, много - три. Лабиринт пещер под теми же горами, укрепленный еще до Нирнаэт и вполне пригодный для жилья. Немногочисленные эльдар из самых упорных и самых живучих - те, кто до сих пор не хочет оставлять свою землю, и кто до сих пор в нее не лег. Здесь почти все умеют пользоваться оружием. Здесь приходится быть всегда осторожными. Нолдор, пожалуй, тоскуют по времени Государей, но не знают, есть ли кому наследовать венец. Синдар говорят проще: мы плоть от камня этой земли и кровь от ее туманов.
Основная идея:
Мы вросли в эту землю и с ней остаёмся.
Покуда мы в строю, мы держим Вавилон.
Балар
Описание:
Самый последний край. Отступать уже некуда. Приют для недобитков всего Белерианда, причём часть этих недобитков намерена огрызаться на Моргота до последнего. Регулярные рейды по побережью - налететь-цапнуть-смыться; временами вместе с "цапнуть" удаётся вывезти кого-то из уцелевших.
Основная идея:
За нами - только море. Но море за нами - есть.
Оссирианд
Описание:
Шепот листьев; лучи солнца, пробивающиеся сквозь кроны; блики на темной воде рек и лесных озер; щебет птиц; мягкий мох под высокими стволами... Здесь живут те, кто выбрал не переделывать - но созерцать и слушать. Не строить новое, не демонстрировать себя - но быть естественной частью окружающего.
Так было.
Сюда приходят те, кого прогнала из привычных мест война или беда. Не такие, как мы, разные даже меж собой. Мы принимаем их - нельзя не помочь обездоленным. Мы вместе бережем наши леса от внешнего зла; но мы должны быть осторожны, чтобы зло не проникло в наш лес изнутри - из наших сердец, из сердец живущих в нем ныне.
Основная идея:
Наши деревья хранят нас, пока мы храним их.
Слово для леса и мира - одно.
Бретиль
Описание:
Одна деревня, когда-то большая и населенная, а нынче полупустая. Плавный переход от застоя к упадку. Почтение к традициям, странноватые родственные связи, общинный уклад, постоянная оглядка на соседей - а что скажут? а как посмотрят? Чужих не любят, не понимают, не принимают (а что прадеды принимали - так, может, и зря они это, был тут один такой Турин, так лучше б не было).
Основная идея:
Что остается, когда не остается ничего?
Эстолад
Описание:
Горсть хуторов разного размера, рассыпанных по пересеченке. Регион максимально смещенных морально-этических рамок, причем в произвольную сторону. А что соседи скажут - не так важно, потому что до тех соседей три дня на оленях, а если что - то соседа и прирезать можно... Народ самого разного происхождения и взглядов: одни еще смутно помнят, кому присягали их прадеды, другие выдают рекрутов Северу, и почти все платят дань ближайшей банде гаурвайт. Эльфов здесь не любят и боятся: нелюдь, как ни крути.
Из того, что есть на игре, именно здесь возможна максимальная близость к современному менталитету - насколько она вообще возможна для людей Первой Эпохи.
Основная идея:
Каждый сам за себя.
Дор-Ломин
Описание:
Горная долина с озером, влажный туманный климат, нежаркое лето, умеренная зима. Поля, так-себе-стада, рыболовство. Хадоринги, которые уже могут иногда видеть в вастаках не только захватчиков и угнетателей, но и просто людей (хотя ничего не забыли). Вастаки, которые уже умеют иногда видеть в хадорингах не только скот и собственность, но и просто людей, и не верят даже Владыке Севера, хотя еще повинуются ему (а попробуй не повиноваться - орков никто не отменял). Множество полукровок предельно разного положения и воспитания. Разница культур и менталитетов, которую не догрызла ассимиляция, разница положений и прав, хотя все еще скорее бочка с нитроглицерином, чем постоянная грызня: "рвануть" может в любой момент, но пока не рвануло.
Основная идея:
Жить захочешь - еще не так раскорячишься.
Ногрод (Тумунзахар, "Обрывистая впадина")
Описание:
До сих пор богатое, но крайне обезгномевшее королевство в южной части Синих гор. Ныне управляется двоюродным племянником Наугладура - убийцы Тингола, однако не все гномы согласны, что трон должен принадлежать этому королю. Многие семьи ушли из главных чертогов, на признают над собой ничьей власти и живут на выселках, поближе к знакомым золотоносным штольням. Северная треть Ногрода и вовсе выбрала себе в правители мать Наугладура. Однако кто бы ни правил Тумунзахаром на самом деле, все гномы охвачены жаждой золота и наращивают золотой запас, как будто чуют неладное.
Основная идея:
Мы вам доверяем. Но не золотые же часы!
Белегост (Габилгатол, "Великая крепость")
Описание:
Сильно укреплённое и хорошо защищённое королевство, где боевой топор в последнее время в ходу чаще, чем молот. Лежит на севере Синих гор, где набеги орков никогда редкостью не были. Все дальние штольни и шахты перекрыты, каждый гном старается держаться поближе к мастерским и жилым чертогам, а торговые обозы ходят разве что к самым надёжным союзникам. В последние годы власть короля только укрепилась, его слово - безусловный закон, и его волю никто оспаривать не смеет.
Основная идея:
Пусть хоть потоп, а свой город не сдадим!
Гаурвайт
Описание:
Несколько банд разной численности и разной степени озверения, от тех, кому убивать и мучить в удовольствие, до тех, кому просто некуда податься (а по-человечески они уже разучились). У такой банды может быть своя зимовка в пещере или на заброшенном хуторе, а может и тухлой землянки не быть. Всегда вооружены и всегда опасны.
Основная идея:
Слышь, дед, коза е? а если найду?
Дайте воды, люди добрые, а то так жрать хочется, что аж перезимовать негде!
Ангбанд со стороны игровой реальности
Описание:
Крепость на севере Белерианда, чьи темницы и тайные ходы пронизывают горную цепь Тангородрим. Удушающая мощь. Предельная рациональность. Логика, предельно чуждая человеку или эльфу. Этика? Нет, не слышали.
Здесь многое - не то, чем кажется. Многое, но не все. Здесь могут искажаться даже законы мира: владыка этих мест суть Искажение. Зло ради зла, жестокость ради боли, смерть ради убийства, и над всем этим - воля Властелина Севера, Темного Владыки. Мало кто задумывается об этом - но именно его власть пронизывает все материальное в Белерианде.
Здесь есть рудники и мастерские, где работают пленники - уже не только эльфы, но и люди, и - говорят - даже гномы. Есть пещеры-казармы, наполненные орками, волками и невесть какими еще тварями. Есть балроги и драконы - живое и разумное пламя, неуязвимое для обычного воина. Да и вообще нет ничего безопасного среди тех, кто покидает пределы Ангамандо.
Со времени Нирнаэт Арноэдиад Ангбанду нет противника: все, кто мог бы стать таковым, либо мертвы, либо покорены, либо слишком слабы.
Основная идея:
Единожды бывший рабом останется им навсегда.
Персональный ад для каждого.
Ангамандо со стороны игромеханики
Описание:
Локация-антагонист. Большой тяжелый инструмент формирования и поддержания логики мира. Очень много тяжелой работы на благо игры и во вред персонажам.
Игротехнический состав работает исключительно на пользу игры как процесса и в рамках мастерского концепта. Играющих орков не предусмотрено. "Диснейленд" с "пыточными аттракционами" - тоже не сюда.
Играющие люди, играющие и полуиграющие майар и твари возможны, обладают не только биографией, но и определенной свободой воли (вследствие чего на них периодически наступают игровые последствия этой свободы), могут встречаться не только в пределах Ангбанда.
Основная идея:
Здрасьте, это мы, ваши проблемы.
Геноцид - самое утомительное занятие. После хоккея.
Войско Запада
Описание:
Войско, посланное Валар в ответ на мольбу и призыв Эарендиля. Отголосок Музыки Творения. Свет и конец света. Ярость и радость Стихий.
Майар - проводники последней воли Валар об этой земле. Ваниар - "Эльфы Копья", что до срока пребывали у ног Стихий, и чей срок настал. Нолдор - и отказавшиеся от безумия Исхода, и рожденные уже в Амане-под-Солнцем.
Те, кому не все равно, что будет дальше.
Те, у кого наконец совпали право, долг и стремление сердца.
Те, кто очень нужен народам Белерианда, но кого не ждут.
Основная идея:
Чудо вступает там, где помимо чуда не спасет никто, нигде, никогда.
Все преходяще, а Музыка вечна. И ни один звук не пропадает из нее бесследно.
Пока пишутся развернутые концепты регионов...
...вывешиваем кратенькие описания и идеи.
Амон Эреб
Описание:
Пока еще крепость. Население очень разнородно по этническому и возрастному составу, хотя эльфов все-таки больше прочих, а вастаков и гномов - в размере статистической погрешности. Крепость двух народов и четырех лордов: с некоторых пор здесь живут юные Элронд и Элрос - и те, кто пришел с ними из разоренных Гаваней Сириона. Впрочем, прибиться может почти кто угодно. Здесь все еще принимают действительно всех за исключением разве что явных слуг Врага: если уж ты пришел именно сюда - наверное, ты знаешь, что делаешь, и даже если ты не способен сражаться - сможешь хотя бы стрелы чинить и одежду стирать.
Впрочем, принимают-то всех, да мало кто приходит, чтобы остаться: что доброго ждать от этих братоубийц?..
Основная идея:
Чистеньких здесь нет.
Мы все умрем. Идем дальше.
читать дальше
Амон Эреб
Описание:
Пока еще крепость. Население очень разнородно по этническому и возрастному составу, хотя эльфов все-таки больше прочих, а вастаков и гномов - в размере статистической погрешности. Крепость двух народов и четырех лордов: с некоторых пор здесь живут юные Элронд и Элрос - и те, кто пришел с ними из разоренных Гаваней Сириона. Впрочем, прибиться может почти кто угодно. Здесь все еще принимают действительно всех за исключением разве что явных слуг Врага: если уж ты пришел именно сюда - наверное, ты знаешь, что делаешь, и даже если ты не способен сражаться - сможешь хотя бы стрелы чинить и одежду стирать.
Впрочем, принимают-то всех, да мало кто приходит, чтобы остаться: что доброго ждать от этих братоубийц?..
Основная идея:
Чистеньких здесь нет.
Мы все умрем. Идем дальше.
читать дальше