пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
I. Общие положения
читать дальше1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.
2. Мастерская группа (МГ) оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.
3. Игрок, не сдавший игровой взнос, не допускается к участию в игре. Игрок, появившийся на полигоне без предварительной заявки и/или договоренности с мастерами, допускается к игре только после обсуждения и утверждения его роли и при уплате двойного взноса.
4. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться вплоть до удаления с полигона.
5. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать в мастерский лагерь.
6. Запрещается присутствие на полигоне в состоянии алкогольного опьянения вне палатки. При нарушении этого пункта правил игроком мастера оставляют за собой право применения к нему санкций вплоть до удаления с полигона.
7. Участники игры, уличённые в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, будут переданы полиции.
8. О случаях появления на полигоне любых посторонних личностей следует при первой же возможности сообщить любому попавшемуся вам мастеру, региональщику или игротехнику. Самим игрокам в конфликты вступать по возможности не стоит.
9. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции.
II. Экология и санитария
читать дальше1. В каждой локации, моделируемой на игре, игроками обязательно должны быть оборудованы мусорные ямы и туалеты.
2. По окончании игры необходимо закопать кострища, мусорные ямы и туалеты. Все отходы (включая мусор в радиусе 100 метров вокруг стоянки) собираются и утилизируются. К мусору относятся любые предметы неприродного происхождения, в том числе бутылки, консервные банки, бумага и т.д. Горючий мусор сжигается, пищевые отходы закапываются и закрываются сверху дерном, консервные банки обжигаются и также закапываются. Весь прочий мусор складывается в мусорные мешки и выносится с полигона. Полиэтилен и пластик закапывать запрещено, они должны быть вынесены с полигона или, в крайнем случае, сожжены.
Мусорные мешки можно получить в мастерятнике.
NB: МГ советует не паковать в мусорные мешки командное и личное имущество во избежание его потери (не дай Бог с мусором кто перепутает!).
МГ советует игрокам НЕ брать на игру стеклотару, за исключением антуражной.
3. Категорически запрещается порубка «зеленки», в том числе лапника. За нарушение данного правила лесниками могут взиматься штрафы согласно законодательству РФ.
4. Запрещается окапывать палатки и шатры.
5. При строительстве запрещается вбивать гвозди в живые деревья. Для крепежа построек используйте прочные веревки. Возможно использование строительного степлера.
6. Запрещается рубить живые деревья, сдирать с них кору, ломать ветви и т.п. Исключение - мелкая сорная поросль деревьев и кустарника на полянах.
7. Запрещается мытьё посуды в реке с использованием моющих средств. Использованную воду сливайте на берегу, а не в реку.
III. Противопожарная безопасность
читать дальше1. Разведение костров допускается в окопанных костровых ямах (после игры закапываются) либо на площадках, окаймленных минерализованной (то есть очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0.5 метра.
2. Нельзя разводить костер под нависающими ветвями деревьев, на расстоянии менее 2 метров от ближайшего дерева и в непосредственной близости от стен построек.
3. Категорически запрещено оставлять без присмотра непогашенный костер. Для экстренного тушения костра должна иметься в запасе отдельная емкость с водой не менее 5л (например, канистра или пластиковая бутылка). Если на вашу локацию пришло игротехническое бедствие - убедитесь, что аварийная бутылка стоит в очевидной близости от костра.
4. Настоятельно рекомендуется применение горелок во всех случаях, когда игроки не уверены в незыблемости и несдвигаемости их локации.
5. Если вы используете факелы, свечи и любой другой открытый огонь - позаботьтесь о том, чтобы по окончании действия этот огонь был тщательно затушен.
6. Пользоваться пиротехникой разрешается ТОЛЬКО игротехникам или при игротехническом сопровождении.
IV. Медицина
читать дальше1. Каждый игрок обязан сообщить МГ об имеющихся у него хронических заболеваниях, противопоказаниях и важных с медицинской точки зрения особенностях организма (включая аллергии на лекарства и пищевые продукты, последствия ранее полученных травм, атипичную реакцию на лекарства, беременность и т.д.), а также иметь при себе необходимые ему специфические лекарственные препараты.
2. Всем игрокам рекомендуется иметь при себе полис ОМС, особенно иногородним и иностранным игрокам. Наличие полисов на детей и несовершеннолетних ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3. Женщины на любых сроках беременности и дети до пяти лет могут присутствовать на игре на собственный / опекуна страх и риск, строго по согласованию с мастерами и координатором локации / команды, и при малейшей угрозе здоровью эвакуируются с полигона. Женщинам, чья беременность протекает с осложнениями, участие в игре не рекомендуется.
4. Игрок должен иметь минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний. Минимальный состав аптечки для отдельного игрока следующий: а) бинт; б) бактерицидный пластырь; в) перекись водорода; г) упаковка активированного угля или другого сорбента; д) необходимые личные лекарства.
5. В каждом игровом лагере и/или стабильной команде рекомендуется иметь собственную аптечку. Те, кто затрудняется с ее составом, могут получить от мастеров список медикаментов, необходимых для полигонной аптечки. Игрокам, имеющим хронические заболевания, надлежит иметь с собой запас необходимых лекарств для себя. Игрокам, знающим за собой повышенную эмоциональность, стоит запастись валерьянкой или иным успокоительным, чтобы не портить игру себе и окружающим.
6. На построении мастера представят всем неиграющего полигонного медика и присутствующих на игре медиков из числа игроков.
7. При получении серьезной травмы или обострении хронического заболевания следует обратиться в мастерский лагерь – для получения необходимых лекарств из мастерской аптечки, оказания помощи медиком, присутствующим на полигоне, или эвакуации с полигона. Если травма лёгкая (царапина, небольшой порез, синяк), а также при наличии в локации медика, можно использовать командную / личную аптечку.
8. При возникновении споров о возможности продолжения игры или участия в боевых взаимодействиях по состоянию здоровья решение остаётся за медиком.
9. Можно ли купаться в полигонном водоеме и пить из него (и при каких условиях), будет сказано после окончательного выбора полигона.
V. Дети
читать дальше1. Участники, не достигшие на день заезда 18 лет, находятся на полигоне с письменного разрешения родителей или опекунов, и при наличии сопровождающего лица старше 18 лет. Сопровождающим не может быть член мастерской группы. Игротехник или член АХЧ-команды может быть сопровождающим только в том случае, если несовершеннолетний участник едет игротехником / в АХЧ-команду.
2. Окончательное решение о допуске в локацию/команду несовершеннолетних игроков / игроков с детьми - за координатором/капитаном локации/команды.
3. Участники младше 14 лет могут находиться на игре только в сопровождении кого-либо из родителей или иного совершеннолетнего родственника.
4. Игроки младше 14 лет не участвуют в боевых взаимодействиях и не допускаются на роли одиночек.
5. Участникам младше 10 лет настоятельно рекомендуется носить на одежде бейдж с контактными данными родителей/сопровождающих. Бейдж можно заменить тканевым ярлыком, подписанным водостойким маркером/ручкой.
6. Участники младше 7 лет находятся под постоянным присмотром родителя/сопровождающего. В том случае, если несколько семей заезжают и ставят свою часть лагеря организованной группой, они могут самостоятельно договориться о графике присмотра за детьми во время игры.
7. Для детей обязателен игровой костюм или (для детей младше 3-4 лет) его подобие.
8. Игроки, приезжающие с детьми, самостоятельно договариваются с остальными игроками своей команды/локации о режиме мирного сосуществования. Мастера со своей стороны рекомендуют выделить в локации "громкую зону", максимально удаленную от палаток с детьми, и не злоупотреблять в ночное время громким пением и иными шумовыми эффектами.
9. Родители/сопровождающие несут всю полноту ответственности за детей, в том числе за их безопасность (купание, нахождение поблизости от воды, нахождение на склонах, присутствие поблизости от боевых действий, пожарная безопасность и т.п.)
VI. Домашние животные
читать дальше
1. Если вы хотите привезти на игру собаку или иное домашнее животное, удостоверьтесь в том, что мастера не возражают против ваших животных, и договоритесь с игроками вашей локации/команды.
2. Если вы играете бродячего персонажа, ваши животные странствуют вместе с вами, либо вы самостоятельно находите того, кто во время вашего отсутствия присматривает за вашим животным. Не рекомендуется оставлять на "присматривающего" животных крупнее и/или активнее кошек (на шлейке) и крыс (в клетке). Мастера не обещают присматривать за животными игроков.
3. Животные должны быть здоровы и привиты соответственно существующим нормам, обработаны против паразитов.
4. Собаку следует по первой просьбе брать на поводок или отводить в сторону от игровой ситуации.
5. При начале боевых действий собак следует немедленно привязать к палатке или изгороди на достаточном удалении от места ведения боя, кошек и более мелких животных запереть в клетке / закрыть в палатке.
6. Ночью животные не должны гулять свободно, без хозяйского присмотра.
7. Человек, привезший животное на полигон, несет всю полноту ответственности за свое животное, его действия и поведение, а равно сам несет ответственность за здоровье и жизнь своего питомца.
VII. Правило белого хайратника
читать дальше1. Белый хайратник обозначает положение / состояние "вне игры". К таким состояниям относятся:
- отдых в палатке. Палатка - неигровая территория.
- поход в туалет. Туалет - неигровая территория.
- поход за водой. В таком случае игрок обязан иметь с собой ёмкости для воды - не менее трёх литров.
- поход в мастерятник по важной неигровой надобности.
- перемещение игротехника от мастерятника к месту его входа в игру и обратно.
- чрезвычайные пожизневые ситуации.
К положениям / состояниям вне игры не относятся, могут быть совершаемы по игре и, соответственно, белого хайратника не требуют:
- приготовление и прием пищи и питья.
- курение (особенно трубки) - просто постарайтесь современные сигареты курить в сторонке.
- приведение в порядок деталей гардероба и прически.
- помывка организма или его частей.
Частое и тем более постоянное хождение в белом хайратнике не рекомендуется.
VIII. Категорически не рекомендуется:
читать дальше1. Привоз с собой незаявленных людей. В случае, если этот человек привезёт с собой адекватную заявку, его вход в игру возможен по согласованию персонажа с мастерами и при уплате двойного взноса. Мастера вправе отказать такому человеку как от желаемой роли, так и от участия в игре.
2. Постоянное хождение в белом хайратнике. Исключение - чрезвычайная пожизнёвая ситуация.
3. Хождение по игровой территории в камуфляже и иной сугубо современной пожизнёвой одежде. Таковой костюм расценивается как нечто странно-уникальное, и на данного персонажа все будут тыкать пальцами - смотрите, какое чудо попёрло! Исключение составляют мастера и игротехники (при необходимости).
4. Бурное распитие алкоголя и/или бурное выяснение отношений, в т.ч. в собственной палатке или "шумной зоне".
5. Громкие крики "Мастер, мастер!". Основа игровых отношений, господа - это честность. Будьте честны друг с другом и сами с собой. Старайтесь обходиться без мастера. Если уж вам никак без него не прожить - подойдите к мастеру и тихонько задайте свой вопрос.
читать дальше1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.
2. Мастерская группа (МГ) оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.
3. Игрок, не сдавший игровой взнос, не допускается к участию в игре. Игрок, появившийся на полигоне без предварительной заявки и/или договоренности с мастерами, допускается к игре только после обсуждения и утверждения его роли и при уплате двойного взноса.
4. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться вплоть до удаления с полигона.
5. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать в мастерский лагерь.
6. Запрещается присутствие на полигоне в состоянии алкогольного опьянения вне палатки. При нарушении этого пункта правил игроком мастера оставляют за собой право применения к нему санкций вплоть до удаления с полигона.
7. Участники игры, уличённые в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, будут переданы полиции.
8. О случаях появления на полигоне любых посторонних личностей следует при первой же возможности сообщить любому попавшемуся вам мастеру, региональщику или игротехнику. Самим игрокам в конфликты вступать по возможности не стоит.
9. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции.
II. Экология и санитария
читать дальше1. В каждой локации, моделируемой на игре, игроками обязательно должны быть оборудованы мусорные ямы и туалеты.
2. По окончании игры необходимо закопать кострища, мусорные ямы и туалеты. Все отходы (включая мусор в радиусе 100 метров вокруг стоянки) собираются и утилизируются. К мусору относятся любые предметы неприродного происхождения, в том числе бутылки, консервные банки, бумага и т.д. Горючий мусор сжигается, пищевые отходы закапываются и закрываются сверху дерном, консервные банки обжигаются и также закапываются. Весь прочий мусор складывается в мусорные мешки и выносится с полигона. Полиэтилен и пластик закапывать запрещено, они должны быть вынесены с полигона или, в крайнем случае, сожжены.
Мусорные мешки можно получить в мастерятнике.
NB: МГ советует не паковать в мусорные мешки командное и личное имущество во избежание его потери (не дай Бог с мусором кто перепутает!).
МГ советует игрокам НЕ брать на игру стеклотару, за исключением антуражной.
3. Категорически запрещается порубка «зеленки», в том числе лапника. За нарушение данного правила лесниками могут взиматься штрафы согласно законодательству РФ.
4. Запрещается окапывать палатки и шатры.
5. При строительстве запрещается вбивать гвозди в живые деревья. Для крепежа построек используйте прочные веревки. Возможно использование строительного степлера.
6. Запрещается рубить живые деревья, сдирать с них кору, ломать ветви и т.п. Исключение - мелкая сорная поросль деревьев и кустарника на полянах.
7. Запрещается мытьё посуды в реке с использованием моющих средств. Использованную воду сливайте на берегу, а не в реку.
III. Противопожарная безопасность
читать дальше1. Разведение костров допускается в окопанных костровых ямах (после игры закапываются) либо на площадках, окаймленных минерализованной (то есть очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0.5 метра.
2. Нельзя разводить костер под нависающими ветвями деревьев, на расстоянии менее 2 метров от ближайшего дерева и в непосредственной близости от стен построек.
3. Категорически запрещено оставлять без присмотра непогашенный костер. Для экстренного тушения костра должна иметься в запасе отдельная емкость с водой не менее 5л (например, канистра или пластиковая бутылка). Если на вашу локацию пришло игротехническое бедствие - убедитесь, что аварийная бутылка стоит в очевидной близости от костра.
4. Настоятельно рекомендуется применение горелок во всех случаях, когда игроки не уверены в незыблемости и несдвигаемости их локации.
5. Если вы используете факелы, свечи и любой другой открытый огонь - позаботьтесь о том, чтобы по окончании действия этот огонь был тщательно затушен.
6. Пользоваться пиротехникой разрешается ТОЛЬКО игротехникам или при игротехническом сопровождении.
IV. Медицина
читать дальше1. Каждый игрок обязан сообщить МГ об имеющихся у него хронических заболеваниях, противопоказаниях и важных с медицинской точки зрения особенностях организма (включая аллергии на лекарства и пищевые продукты, последствия ранее полученных травм, атипичную реакцию на лекарства, беременность и т.д.), а также иметь при себе необходимые ему специфические лекарственные препараты.
2. Всем игрокам рекомендуется иметь при себе полис ОМС, особенно иногородним и иностранным игрокам. Наличие полисов на детей и несовершеннолетних ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3. Женщины на любых сроках беременности и дети до пяти лет могут присутствовать на игре на собственный / опекуна страх и риск, строго по согласованию с мастерами и координатором локации / команды, и при малейшей угрозе здоровью эвакуируются с полигона. Женщинам, чья беременность протекает с осложнениями, участие в игре не рекомендуется.
4. Игрок должен иметь минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний. Минимальный состав аптечки для отдельного игрока следующий: а) бинт; б) бактерицидный пластырь; в) перекись водорода; г) упаковка активированного угля или другого сорбента; д) необходимые личные лекарства.
5. В каждом игровом лагере и/или стабильной команде рекомендуется иметь собственную аптечку. Те, кто затрудняется с ее составом, могут получить от мастеров список медикаментов, необходимых для полигонной аптечки. Игрокам, имеющим хронические заболевания, надлежит иметь с собой запас необходимых лекарств для себя. Игрокам, знающим за собой повышенную эмоциональность, стоит запастись валерьянкой или иным успокоительным, чтобы не портить игру себе и окружающим.
6. На построении мастера представят всем неиграющего полигонного медика и присутствующих на игре медиков из числа игроков.
7. При получении серьезной травмы или обострении хронического заболевания следует обратиться в мастерский лагерь – для получения необходимых лекарств из мастерской аптечки, оказания помощи медиком, присутствующим на полигоне, или эвакуации с полигона. Если травма лёгкая (царапина, небольшой порез, синяк), а также при наличии в локации медика, можно использовать командную / личную аптечку.
8. При возникновении споров о возможности продолжения игры или участия в боевых взаимодействиях по состоянию здоровья решение остаётся за медиком.
9. Можно ли купаться в полигонном водоеме и пить из него (и при каких условиях), будет сказано после окончательного выбора полигона.
V. Дети
читать дальше1. Участники, не достигшие на день заезда 18 лет, находятся на полигоне с письменного разрешения родителей или опекунов, и при наличии сопровождающего лица старше 18 лет. Сопровождающим не может быть член мастерской группы. Игротехник или член АХЧ-команды может быть сопровождающим только в том случае, если несовершеннолетний участник едет игротехником / в АХЧ-команду.
2. Окончательное решение о допуске в локацию/команду несовершеннолетних игроков / игроков с детьми - за координатором/капитаном локации/команды.
3. Участники младше 14 лет могут находиться на игре только в сопровождении кого-либо из родителей или иного совершеннолетнего родственника.
4. Игроки младше 14 лет не участвуют в боевых взаимодействиях и не допускаются на роли одиночек.
5. Участникам младше 10 лет настоятельно рекомендуется носить на одежде бейдж с контактными данными родителей/сопровождающих. Бейдж можно заменить тканевым ярлыком, подписанным водостойким маркером/ручкой.
6. Участники младше 7 лет находятся под постоянным присмотром родителя/сопровождающего. В том случае, если несколько семей заезжают и ставят свою часть лагеря организованной группой, они могут самостоятельно договориться о графике присмотра за детьми во время игры.
7. Для детей обязателен игровой костюм или (для детей младше 3-4 лет) его подобие.
8. Игроки, приезжающие с детьми, самостоятельно договариваются с остальными игроками своей команды/локации о режиме мирного сосуществования. Мастера со своей стороны рекомендуют выделить в локации "громкую зону", максимально удаленную от палаток с детьми, и не злоупотреблять в ночное время громким пением и иными шумовыми эффектами.
9. Родители/сопровождающие несут всю полноту ответственности за детей, в том числе за их безопасность (купание, нахождение поблизости от воды, нахождение на склонах, присутствие поблизости от боевых действий, пожарная безопасность и т.п.)
VI. Домашние животные
читать дальше
1. Если вы хотите привезти на игру собаку или иное домашнее животное, удостоверьтесь в том, что мастера не возражают против ваших животных, и договоритесь с игроками вашей локации/команды.
2. Если вы играете бродячего персонажа, ваши животные странствуют вместе с вами, либо вы самостоятельно находите того, кто во время вашего отсутствия присматривает за вашим животным. Не рекомендуется оставлять на "присматривающего" животных крупнее и/или активнее кошек (на шлейке) и крыс (в клетке). Мастера не обещают присматривать за животными игроков.
3. Животные должны быть здоровы и привиты соответственно существующим нормам, обработаны против паразитов.
4. Собаку следует по первой просьбе брать на поводок или отводить в сторону от игровой ситуации.
5. При начале боевых действий собак следует немедленно привязать к палатке или изгороди на достаточном удалении от места ведения боя, кошек и более мелких животных запереть в клетке / закрыть в палатке.
6. Ночью животные не должны гулять свободно, без хозяйского присмотра.
7. Человек, привезший животное на полигон, несет всю полноту ответственности за свое животное, его действия и поведение, а равно сам несет ответственность за здоровье и жизнь своего питомца.
VII. Правило белого хайратника
читать дальше1. Белый хайратник обозначает положение / состояние "вне игры". К таким состояниям относятся:
- отдых в палатке. Палатка - неигровая территория.
- поход в туалет. Туалет - неигровая территория.
- поход за водой. В таком случае игрок обязан иметь с собой ёмкости для воды - не менее трёх литров.
- поход в мастерятник по важной неигровой надобности.
- перемещение игротехника от мастерятника к месту его входа в игру и обратно.
- чрезвычайные пожизневые ситуации.
К положениям / состояниям вне игры не относятся, могут быть совершаемы по игре и, соответственно, белого хайратника не требуют:
- приготовление и прием пищи и питья.
- курение (особенно трубки) - просто постарайтесь современные сигареты курить в сторонке.
- приведение в порядок деталей гардероба и прически.
- помывка организма или его частей.
Частое и тем более постоянное хождение в белом хайратнике не рекомендуется.
VIII. Категорически не рекомендуется:
читать дальше1. Привоз с собой незаявленных людей. В случае, если этот человек привезёт с собой адекватную заявку, его вход в игру возможен по согласованию персонажа с мастерами и при уплате двойного взноса. Мастера вправе отказать такому человеку как от желаемой роли, так и от участия в игре.
2. Постоянное хождение в белом хайратнике. Исключение - чрезвычайная пожизнёвая ситуация.
3. Хождение по игровой территории в камуфляже и иной сугубо современной пожизнёвой одежде. Таковой костюм расценивается как нечто странно-уникальное, и на данного персонажа все будут тыкать пальцами - смотрите, какое чудо попёрло! Исключение составляют мастера и игротехники (при необходимости).
4. Бурное распитие алкоголя и/или бурное выяснение отношений, в т.ч. в собственной палатке или "шумной зоне".
5. Громкие крики "Мастер, мастер!". Основа игровых отношений, господа - это честность. Будьте честны друг с другом и сами с собой. Старайтесь обходиться без мастера. Если уж вам никак без него не прожить - подойдите к мастеру и тихонько задайте свой вопрос.
@темы: Правила