Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
В правила по моделированию:
5.6. Шахты.
читать дальшеШахта моделируется коридором из чёрной нетканки с высотой свода не более 1,5 м. Длина коридора может быть произвольной, как и количество разветвлений в нём.
В шахте моделируются:
- работа проходчика (разведка шахты);
- поиск полезных ископаемых;
- добыча полезных ископаемых.
Разведка шахты моделируется строительством коридора из нетканки. Игрок берёт в руки рулон ткани, поднимает над головой и продвигается вперёд так, чтобы между свисающей вниз тканью и землёй не было зазора. Куда идти и насколько далеко, решает сам игрок. Для закрепления ткани, моделирующей свод шахты, игрок может использовать верёвку, протянутую между деревьями и образующую верх свода, или палки-подпорки, образующие укрепления стен коридора.
Полезные ископаемые залегают вдоль рудных жил. Рудная жила маркируется слаборазличимыми маркерами: проволокой в цвет добываемого ископаемого, мелким глиттером в цвет ископаемого, конфетти из металлического скотча и пр. Вдоль рудной жилы в любом её месте рудокоп может найти залежи ископаемого. Залежь моделируется конвертом из фольги, внутри которого находится запас ископаемого (моток проволоки, кусок катанки, стразы и пр.). Залежь обязательно присыпается сверху листьями, хвоей и тонким слоем земли и не должна быть различима игроком.
В процессе добычи полезных ископаемых игрок может:
- добыть искомое ископаемое;
- добыть любое другое ископаемое;
- получить травму от обрушения шахты (если в процессе прокладки шахты или добычи ископаемого обрушит ловушку с игровыми камнями);
- получить отравление (независимо от того, добыл ископаемое или нет; описание яда и тяжести отравления находится в конверте из фольги);
- попасть в провал или трещину (описание травмы и её последствий находится в конверте из фольги).
Место шахты, склонное к обрушению, моделируется куском картона или фанеры размером примерно 30х50 см. С одной из сторон кусок подпирается палкой высотой 20-30 см, на картон кладутся камни (пакеты для мусора, наполненные лёгким материалом). На стороне куска картона, обращённой вверх, пишутся последствия завала (или закрепляется записка с таким описанием). Наиболее опасные места горной породы дополнительно оснащаются верёвкой длиной 50 см, один из концов которой привязан к палке, а другой - к колышку, вбитому в землю.
Игрок считается попавшим под завал, если уронил камни и хотя бы один из них коснулся тела игрока. В этом случае игрок читает и выполняет инструкции, указанные на картонке.
Места, склонные к обрушению, можно укреплять. Для этого следует измерить высоту скальной породы от земли до верхнего края картонки, в кузнице выковать подпорку (моделируется оструганной засохшей веткой или обломком доски), и установить её в шахте таким образом, чтобы подпорка устойчиво подпирала картон. При установке подпорки запрещается касаться уже установленных частей (палки, картона, камней и, если есть, веревки). В случае касания или обрушения действовать, как при обвале. После удачной установки подпорки конструкцию обвала можно разобрать и вынести на поверхность, а после проверить в камнях наличие ископаемых.
Добыча полезных ископаемых моделируется по жизни раскапыванием лесной подстилки и 1-2 см грунта под ней в поисках конвертов из фольги.
Время прокладки и добычи ископаемых в шахте - 30 минут. После этого времени каждые 2 минуты игрок кидает монетку на отравление парами ртути. Для замера времени можно использовать помощь других игроков или собственный хронометр.
В правила по ловушкам:
читать дальшеГномьи ловушки можно найти только на перевалах и у подножий Синих гор, наподалёку от гномьих поселений. Если вы попали в гномью ловушку, Ногрод где-то недалеко.
Гномьи ловушки отыгрываются жестяными банками из-под напитков, обмотанными серебристым скотчем и уложенными на бок на землю. Банки допускается маскировать так, чтобы они не были заметны с первого взгляда. Если вы наступили на что-то, что издало характерный звук сминаемой жести - вы попали в гномью ловушку (котлован с вбитыми в стенки и дно острыми камнями).
Степень полученных повреждений определяется так же, как и для обычной ловушки.
Если вы хотите выбраться из гномьего котлована, снова киньте кубик. Если выпало 1 или 2, вы скатываетесь на дно без повреждений. Если 3-4 - вы получаете лёгкое ранения и скатыватетесь на дно. Если 5-6 - вы получаете тяжёлое ранение и скатываетесь на дно. При каждой попытке выбраться из ямы бросайте кубик для определения полученных повреждений.
Вытащить вас из ямы могут только гномы, обходящие ловушки. Самостоятельно выбраться из гномьей ловушки невозможно.
Все гномьи ловушки маркируются. Персонажи, умеющие различать эти маркеры на местности, могут обратиться к гномам за дополнительными разъяснениями.
5.6. Шахты.
читать дальшеШахта моделируется коридором из чёрной нетканки с высотой свода не более 1,5 м. Длина коридора может быть произвольной, как и количество разветвлений в нём.
В шахте моделируются:
- работа проходчика (разведка шахты);
- поиск полезных ископаемых;
- добыча полезных ископаемых.
Разведка шахты моделируется строительством коридора из нетканки. Игрок берёт в руки рулон ткани, поднимает над головой и продвигается вперёд так, чтобы между свисающей вниз тканью и землёй не было зазора. Куда идти и насколько далеко, решает сам игрок. Для закрепления ткани, моделирующей свод шахты, игрок может использовать верёвку, протянутую между деревьями и образующую верх свода, или палки-подпорки, образующие укрепления стен коридора.
Полезные ископаемые залегают вдоль рудных жил. Рудная жила маркируется слаборазличимыми маркерами: проволокой в цвет добываемого ископаемого, мелким глиттером в цвет ископаемого, конфетти из металлического скотча и пр. Вдоль рудной жилы в любом её месте рудокоп может найти залежи ископаемого. Залежь моделируется конвертом из фольги, внутри которого находится запас ископаемого (моток проволоки, кусок катанки, стразы и пр.). Залежь обязательно присыпается сверху листьями, хвоей и тонким слоем земли и не должна быть различима игроком.
В процессе добычи полезных ископаемых игрок может:
- добыть искомое ископаемое;
- добыть любое другое ископаемое;
- получить травму от обрушения шахты (если в процессе прокладки шахты или добычи ископаемого обрушит ловушку с игровыми камнями);
- получить отравление (независимо от того, добыл ископаемое или нет; описание яда и тяжести отравления находится в конверте из фольги);
- попасть в провал или трещину (описание травмы и её последствий находится в конверте из фольги).
Место шахты, склонное к обрушению, моделируется куском картона или фанеры размером примерно 30х50 см. С одной из сторон кусок подпирается палкой высотой 20-30 см, на картон кладутся камни (пакеты для мусора, наполненные лёгким материалом). На стороне куска картона, обращённой вверх, пишутся последствия завала (или закрепляется записка с таким описанием). Наиболее опасные места горной породы дополнительно оснащаются верёвкой длиной 50 см, один из концов которой привязан к палке, а другой - к колышку, вбитому в землю.
Игрок считается попавшим под завал, если уронил камни и хотя бы один из них коснулся тела игрока. В этом случае игрок читает и выполняет инструкции, указанные на картонке.
Места, склонные к обрушению, можно укреплять. Для этого следует измерить высоту скальной породы от земли до верхнего края картонки, в кузнице выковать подпорку (моделируется оструганной засохшей веткой или обломком доски), и установить её в шахте таким образом, чтобы подпорка устойчиво подпирала картон. При установке подпорки запрещается касаться уже установленных частей (палки, картона, камней и, если есть, веревки). В случае касания или обрушения действовать, как при обвале. После удачной установки подпорки конструкцию обвала можно разобрать и вынести на поверхность, а после проверить в камнях наличие ископаемых.
Добыча полезных ископаемых моделируется по жизни раскапыванием лесной подстилки и 1-2 см грунта под ней в поисках конвертов из фольги.
Время прокладки и добычи ископаемых в шахте - 30 минут. После этого времени каждые 2 минуты игрок кидает монетку на отравление парами ртути. Для замера времени можно использовать помощь других игроков или собственный хронометр.
В правила по ловушкам:
читать дальшеГномьи ловушки можно найти только на перевалах и у подножий Синих гор, наподалёку от гномьих поселений. Если вы попали в гномью ловушку, Ногрод где-то недалеко.
Гномьи ловушки отыгрываются жестяными банками из-под напитков, обмотанными серебристым скотчем и уложенными на бок на землю. Банки допускается маскировать так, чтобы они не были заметны с первого взгляда. Если вы наступили на что-то, что издало характерный звук сминаемой жести - вы попали в гномью ловушку (котлован с вбитыми в стенки и дно острыми камнями).
Степень полученных повреждений определяется так же, как и для обычной ловушки.
Если вы хотите выбраться из гномьего котлована, снова киньте кубик. Если выпало 1 или 2, вы скатываетесь на дно без повреждений. Если 3-4 - вы получаете лёгкое ранения и скатыватетесь на дно. Если 5-6 - вы получаете тяжёлое ранение и скатываетесь на дно. При каждой попытке выбраться из ямы бросайте кубик для определения полученных повреждений.
Вытащить вас из ямы могут только гномы, обходящие ловушки. Самостоятельно выбраться из гномьей ловушки невозможно.
Все гномьи ловушки маркируются. Персонажи, умеющие различать эти маркеры на местности, могут обратиться к гномам за дополнительными разъяснениями.
@темы: Правила