пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Арда. Первая эпоха. 545-590 годы.
Если подслушать первые обсуждения, может показаться, что цель, задача и смысл этой игры - утопить козу. Не то чтобы коза принимала на себя роль архетипического Карфагена; но если настает конец времен, и мир неумолимо погружается в пучину вод морских и океанских, то там же, в водах, с некоей суровой неизбежностью может оказаться и, скажем, произвольная эстоладская тетка со своей козой. А то и одна коза, без тетки. Тетку полтора часа назад волки сожрали.
Но история, вообще говоря, не об этом.
История о том, что мир замер в предельно неустойчивом равновесии, как чертов перевернутый маятник, и есть множество способов его опрокинуть, но ни одного - удержать.
История о том, что миру не быть далее таким, каким он был, и в нем нет уже ничего, что смогло бы остаться неизменным. Или хотя бы просто - остаться.
О том, как кончается даже не эпоха - кончается все, что было знакомого, устойчивого и привычного. То, что найдет себе место и продолжение в новом мире, неизбежно будет совсем другим.
А здесь - отсюда и далее - будет море.
Впрочем, Враг пока не повержен, те, кто стоял против него - рассеяны, как листья под ветром, а надежда еще не стала зримой и осязаемой.

Мы не обещаем однозначной и неизбежной победы Сил Света. Мы не обещаем, что события игры повторят канон хотя бы приблизительно. Мы можем пообещать только одно: Враг не уступит, а значит, земли Белерианда заберет море - или тьма.

Хотя, конечно, Эарендиль уже доплыл. И даже уже составил компанию Тилиону. И что-то из этого, несомненно, воспоследует.


Итак - полигонная ролевая игра по Толкину.
Сроки - первая половина августа 2015.
МГ - Фирнвен ( firnwen), Нинквэнаро ( ninquenaro), Хэлле ( Хэлле), Птаха ( *Айвен*), Кеменкири ( kemenkiri), Хром ( Narisagi Rukia); желающие присоединиться к пожару в Б... ...Белерианде! ок, пожару в Белерианде во время наводнения мастерению да напишут уже ввязавшимся в него.
Жесткость сюжета - отдельные реперные точки.
Населенность - от 50 до 250 человек. Ориентировочно. Почему такой разброс? Потому что меньше 50 игроков нам неинтересно, а больше чем с 250 нам будет сложно управиться.
Темный блок - игротехнический по крайней мере отчасти.
Полигон - пока не выбран, но мы над этим работаем.

Красные флаги:
- сюжет опирается на реперные точки, из которых далеко не все жесткие.
- у нас есть играющие мастера.
- у нас есть кросспол.
- у нас допускаются дети и домашние животные.
- у нас могут случиться играющие "темные" персонажи.
- умереть может любой персонаж. Выжить, в общем, тоже.
- предполагается перемещение игровых локаций по ходу игры в связи с разгулом игровой тектоники и не только.
- "именных" персонажей в достатке, но игра не о них.
- возможен постмодерн, вероятны пасхалки.
- мастера не любят ЛАРП и не хотят его на игре.
- "выиграть" эту ролевую игру вряд ли возможно вне зависимости от того, с какого ты Дома, кто твой Лорд и кто за тебя впишется: игра не про это.

Что может произойти с вашим персонажем на игре?
Да почти что угодно - в рамках законов мира и в какой-то мере здравого смысла. Смерть, в том числе внезапная, идиотская и даже неканонная. Любовь - любая, какая возможна в мире. Безумие самого разного рода. Исцеление, в том числе от недуга, о котором он не думает. Ответственность, которой он не просил. Свобода, которой он не хотел. Страх. Радость. Что угодно.
И, разумеется, коза. Если, конечно, она не утонет. :)

- А не наш ли Сильмарилл уже сияет на Западе?!
- Брат мой, заткнись и греби!


@темы: Мастерское, Анонс