Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Данные правила вводятся в игру прежде всего для тех, кто хочет играть в экономику. Те, кто в экономику играть не хочет, могут этого не делать.
Тем не менее, данные правила содержат, помимо собственно экономики, некоторые технические детали, в т.ч. маркеры. Кроме того, если даже вы не собираетесь активно играть в экономику, в нее могут попытаться играть с вами, и полезно будет по крайней мере уметь это распознать.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
читать дальше
Экономика на игре натуральная, основным способом торговли является обмен товарами, услугами и прочей пользой. Залоги и обязательства возможны, если найдутся желающие в это играть.
Денег, долговых расписок, контрактов и прочего подобного на игре нет.
Чипов на ресурсы и экономических циклов на игре нет.
Обязательного поиска и добычи ресурсов, выпаса рогулек, вылова шпрот и отстрела тушенки на игре нет, хотя для желающих в это играть могут быть написаны правила по ресурсам / охоте и рыбалке (по прямому запросу игроков).
1. Предметы в игре.
Большинство предметов на полигоне может быть введено в игру без дополнительной маркировки.
Однозначно подлежат маркировке присутствия в игре:
- поигровое оружие;
- предметы, обладающие особыми свойствами (в т.ч. артефакты);
- предметы, имеющие очевидно высокую материальную ценность (например, серебряная фибула, вышитое гладью шелковое знамя и т.п.).
На чипе "Предмет в игре" обязательно должны быть указаны название игры, год проведения, имя игрока-владельца и исходная локация игрока.
Чип "предмет в игре" может быть получен в мастерятнике как до игры, так и по ходу игры.
Игровое оружие, изготовленное по игре, получает чип "предмет в игре" только после допуска у мастера по боевке, его помощника или главмастера. Оружие, не прошедшее допуск, в игру не допускается.
Чип "предмет в игре" не означает отчуждаемости предмета.
При поигровом уничтожении предмета с него снимается чип "предмет в игре". Если вы "изготавливаете заново" этот же предмет, поймайте мастера или региональщика для его повторной чиповки.
2. Отчуждаемость.
На игре существует маркер (чип) - зеленый ярлычок-ценник, означающий, что предмет находится в игре и отчуждаем. Чип клеится на предметы, запускаемые в игру мастерской волей, и на любые предметы, которые вы хотите/согласны запустить в свободное плавание. В том числе таким чипом могут быть помечены посуда, оружие, украшения, предметы обихода.
Отчуждаемые предметы игрового костюма (плащи, шапки, передники и т.д.) маркируются заметной зеленой бусиной на нитке. На нитку, которой крепится бусина, рекомендуется крепить стандартный чип отчуждаемости.
Отчуждаемые предметы, маркированные чипом и находящиеся без присмотра на игровой территории, отчуждаемы по умолчанию.
Пожизневая еда, находящаяся на игровой территории, отчуждаема, если отчуждающий съедает ее на месте. Постарайтесь использовать для этого свою ложку и не залезать непосредственно в чужую тарелку - из соображений пожизневой гигиены.
Отбирать еду, находящуюся в руках или сумке, можно только с согласия владельца.
Если вы не уверены, отчуждаем ли данный предмет, спросите по жизни у владельца. Если вы желаете после игры найти то, что у вас отчудили, скажите об этом во время чиповки, тогда на предмет будет наклеен ярлык с вашим именем (буде позволит размер предмета) или номером (если предмет совсем маленький, такие предметы нумеруются и заносятся в отдельный список). Помните, что это не гарантия возвращения к вам такого предмета, а только способ облегчить его поиск и опознание.
Чиповать отчуждаемые предметы в процессе игры (например, если вы отыгрываете изготовление предметов) можно самостоятельно - для этого достаточно взять у мастеров чипы. При желании можно чиповать отчуждаемые предметы в мастерятнике или у ближайшего региональщика. Список мелких предметов, подлежащих возвращению, водится только в мастерятнике.
2.1. Неотчуждаемы по умолчанию:
- пожизневые документы;
- пожизневые деньги;
- билеты на транспорт;
- лекарства (а также приравненные к ним еда и питье, см. аусвайс владельца);
- ключи;
- пожизневые записные книжки;
- очки;
- пожизневая одежда;
- предметы игрового костюма без маркировки отчуждаемости;
- трости, костыли, саппорты, ортезы, фиксаторы и т.п. приспособления;
- слинги, переноски и т.п. предметы обихода детных игроков;
- электронная аппаратура (мобильники, фото- и видео-камеры, электронные записные книжки и т.п.);
- предметы культа, религиозные символы, пожизневые талисманы и амулеты;
- ювелирные украшения;
- пожизневые ножи, зажигалки, сигареты (как не присутствующие физически в игровом мире);
- аусвайсы и сертификаты (как не присутствующие физически в игровом мире);
- животные (даже в клетке, даже с согласия владельца
).
2.2. Отчуждаемость оружия.
Оружие отчуждаемо только с пожизневого согласия владельца (кроме побега из плена). При несогласии владельца отчуждается чип "оружие в игре" и сертификаты, к оному оружию прилагающиеся (если есть).
Любое отчужденное таким образом оружие может быть использовано только после прохождения новым владельцем чиповки и допуска у мастера по боевке или его помощника либо у главстера. Учитывайте, что допуск может и не быть вам дан. При отчуждении у кого-либо своего оружия (например, похищенного у вас ранее) вторичный допуск не обязателен.
Оружие, допущенное в порядке личного исключения (в частности, дюраль) не отчуждается в принципе, вы можете снять только чип "оружие в игре".
Оружие майар, если вы смогли его отчудить, может быть использовано. Условия и последствия такого отчуждения и использования известны майар.
Отчуждение оружия при побеге из плена допускается без согласия владельца, если оно лежит без присмотра или снимается с убитого. Если вы сумели бежать, не забудьте сходить за допуском. Если не сумели - положите оружие на место или отдайте тем, кто вам бежать помешал. Допускается при побеге позаимствовать чужое оружие, а после побега сходить в белом хайратнике и обменять его на свое оружие.
2.3. Отчуждаемость артефактов.
Артефакты и иные предметы с особыми свойствами маркируются чипом отчуждаемости в обязательном порядке и отчуждаются по умолчанию.
Исключение - оружие майар, которое не является в полной мере предметами.
Отчуждение артефактов может иметь последствия. Если вы отчудили артефакт, но к нему не прилагается сертификат с описанием последствий (или игротехник с инструкцией), спросите ближайшего региональщика/мастера.
(Скажем, если вы отчудили Сильмариль из короны Моргота, остановитесь на минуточку по жизни и спросите и.т.р. Моргота, каковы последствия - не считая очевидно наступающего на вас острого интереса феанорингов.)
3. Торговля.
Торговля во взятое для игры время все еще иногда случается. Наиболее активно торговля происходит у гномов и в Эстоладе, несколько менее - у прочих людей, у всех остальных - в меру их желания (то есть редко
).
Торговля может идти на ярмарке или просто при личной встрече. Возможна торговля "под заказ", при которой по сути приобретается не товар, а обязательство его предоставить. Торговля вразнос, вероятно, бытовала когда-то у людей, но ко времени игровых событий прекратилась по естественным разбойным причинам.
В любом случае торговля на момент игры - занятие не самое безопасное.
Торговля на игре практически только меновая, игровых денег нет.
3.1. Курсы валют.
Единого курса ценностей, ресурсов, товаров и услуг друг к другу на игре нет. Вне зависимости от того, в чем выражаются оные ценности - слитках металла, шкурах, чашках меда, ходках с грузом и т.д. Договаривайтесь.
По слухам, гномы с некоторых пор предпочитают принимать оплату в золоте и драгоценностях.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
4. Грабежи, кражи и прочая не вполне законная экономика.
Грабежи, кражи, мародерство и иное отчуждение имущества без согласия владельца в рамках игры вполне возможны (разумеется, мы говорим о поигровых грабежах и кражах). Подобному отчуждению подлежат только предметы, помеченные чипом "отчуждаемо" (если у вас есть сомнения - спросите владельца по жизни).
Кража, мародерство и прямой грабеж отыгрываются по возможности правдоподобно.
Господ мародеров просим по возможности уточнять вопрос отчуждаемости смародеренного, а также не удивляться, если обираемый труп внезапно окажется всего лишь раненым, очнется и обидит мародера действием (разумеется, игровым).
Господам, совершающим кражу, следует помнить, что их могут поймать за руку (отыгрывается поимкой за руку) и воздать им должное в меру испорченности поймавшего (возможен летальный исход для вора, см. Правила по боевке, а также Правила по смерти и посмертию).
4.1. Грабеж.
Господам грабителям с большой дороги рекомендуется предоставлять игроку традиционный выбор обыска "по жизни" или "по игре". При выборе обыска по жизни грабителям достается все отчуждаемое добро, которое они найдут. Если же ограбляемый выбирает вариант "по игре", он обязан отдать отчуждаемые предметы, находящиеся при нем, по указанию господ грабителей и в меру их фантазии (но также строго словесному): "что у тебя в правом кармане?", "что у тебя в левом рукаве?" и т.д.
Помните, что грабители и мародеры часто носят оружие и, как правило, не стесняются его применять. При предъявлении хуторянам и прочим мирным путникам предметов вооружения оные хуторяне обычно учитывают весомость и численное превосходство таких аргументов. Те же, кто не учитывает, разбираются с ситуацией в меру умения и храбрости (см. Правила по боевке, а также Правила по смерти и посмертию).
4.2. Взлом.
Взломать можно помещение, запертое на замок или засов. В жилища, не снабженные замком или засовом, можно проникать без подобных сложностей.
Засов моделируется бруском или жердью, закрепленным поперек дверного проема. Если засов закреплен внутри помещения - оно заперто изнутри, если снаружи - то снаружи.
Замок моделируется маленьким замочком, висящим на веревочке, протянутой поперек дверного проема. Замки умеют делать только гномы.
Замок открывается ключом. Открыть замок полагающимся к нему ключом может любой. Известно, что у гномов есть способы открывать замки, от которых утрачены ключи; подробнее знают сами гномы и те, с кем они этим знанием так или иначе поделились.
При попытке взлома жилища взломщик должен в течение двух минут звучно стучать металлическим предметом об оный замочек/засов либо ломать засов по жизни. После этого в жилище можно проникать и искать там, чем поживиться.
Также не возбраняется проникать в жилище через окно, если оно обозначено и не закрыто (см. Правила по моделированию).
Профессиональных взломщиков на игре нет.
Тем не менее, данные правила содержат, помимо собственно экономики, некоторые технические детали, в т.ч. маркеры. Кроме того, если даже вы не собираетесь активно играть в экономику, в нее могут попытаться играть с вами, и полезно будет по крайней мере уметь это распознать.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
читать дальше
Экономика на игре натуральная, основным способом торговли является обмен товарами, услугами и прочей пользой. Залоги и обязательства возможны, если найдутся желающие в это играть.
Денег, долговых расписок, контрактов и прочего подобного на игре нет.
Чипов на ресурсы и экономических циклов на игре нет.
Обязательного поиска и добычи ресурсов, выпаса рогулек, вылова шпрот и отстрела тушенки на игре нет, хотя для желающих в это играть могут быть написаны правила по ресурсам / охоте и рыбалке (по прямому запросу игроков).
1. Предметы в игре.
Большинство предметов на полигоне может быть введено в игру без дополнительной маркировки.
Однозначно подлежат маркировке присутствия в игре:
- поигровое оружие;
- предметы, обладающие особыми свойствами (в т.ч. артефакты);
- предметы, имеющие очевидно высокую материальную ценность (например, серебряная фибула, вышитое гладью шелковое знамя и т.п.).
На чипе "Предмет в игре" обязательно должны быть указаны название игры, год проведения, имя игрока-владельца и исходная локация игрока.
Чип "предмет в игре" может быть получен в мастерятнике как до игры, так и по ходу игры.
Игровое оружие, изготовленное по игре, получает чип "предмет в игре" только после допуска у мастера по боевке, его помощника или главмастера. Оружие, не прошедшее допуск, в игру не допускается.
Чип "предмет в игре" не означает отчуждаемости предмета.
При поигровом уничтожении предмета с него снимается чип "предмет в игре". Если вы "изготавливаете заново" этот же предмет, поймайте мастера или региональщика для его повторной чиповки.
2. Отчуждаемость.
На игре существует маркер (чип) - зеленый ярлычок-ценник, означающий, что предмет находится в игре и отчуждаем. Чип клеится на предметы, запускаемые в игру мастерской волей, и на любые предметы, которые вы хотите/согласны запустить в свободное плавание. В том числе таким чипом могут быть помечены посуда, оружие, украшения, предметы обихода.
Отчуждаемые предметы игрового костюма (плащи, шапки, передники и т.д.) маркируются заметной зеленой бусиной на нитке. На нитку, которой крепится бусина, рекомендуется крепить стандартный чип отчуждаемости.
Отчуждаемые предметы, маркированные чипом и находящиеся без присмотра на игровой территории, отчуждаемы по умолчанию.
Пожизневая еда, находящаяся на игровой территории, отчуждаема, если отчуждающий съедает ее на месте. Постарайтесь использовать для этого свою ложку и не залезать непосредственно в чужую тарелку - из соображений пожизневой гигиены.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Если вы не уверены, отчуждаем ли данный предмет, спросите по жизни у владельца. Если вы желаете после игры найти то, что у вас отчудили, скажите об этом во время чиповки, тогда на предмет будет наклеен ярлык с вашим именем (буде позволит размер предмета) или номером (если предмет совсем маленький, такие предметы нумеруются и заносятся в отдельный список). Помните, что это не гарантия возвращения к вам такого предмета, а только способ облегчить его поиск и опознание.
Чиповать отчуждаемые предметы в процессе игры (например, если вы отыгрываете изготовление предметов) можно самостоятельно - для этого достаточно взять у мастеров чипы. При желании можно чиповать отчуждаемые предметы в мастерятнике или у ближайшего региональщика. Список мелких предметов, подлежащих возвращению, водится только в мастерятнике.
2.1. Неотчуждаемы по умолчанию:
- пожизневые документы;
- пожизневые деньги;
- билеты на транспорт;
- лекарства (а также приравненные к ним еда и питье, см. аусвайс владельца);
- ключи;
- пожизневые записные книжки;
- очки;
- пожизневая одежда;
- предметы игрового костюма без маркировки отчуждаемости;
- трости, костыли, саппорты, ортезы, фиксаторы и т.п. приспособления;
- слинги, переноски и т.п. предметы обихода детных игроков;
- электронная аппаратура (мобильники, фото- и видео-камеры, электронные записные книжки и т.п.);
- предметы культа, религиозные символы, пожизневые талисманы и амулеты;
- ювелирные украшения;
- пожизневые ножи, зажигалки, сигареты (как не присутствующие физически в игровом мире);
- аусвайсы и сертификаты (как не присутствующие физически в игровом мире);
- животные (даже в клетке, даже с согласия владельца
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
2.2. Отчуждаемость оружия.
Оружие отчуждаемо только с пожизневого согласия владельца (кроме побега из плена). При несогласии владельца отчуждается чип "оружие в игре" и сертификаты, к оному оружию прилагающиеся (если есть).
Любое отчужденное таким образом оружие может быть использовано только после прохождения новым владельцем чиповки и допуска у мастера по боевке или его помощника либо у главстера. Учитывайте, что допуск может и не быть вам дан. При отчуждении у кого-либо своего оружия (например, похищенного у вас ранее) вторичный допуск не обязателен.
Оружие, допущенное в порядке личного исключения (в частности, дюраль) не отчуждается в принципе, вы можете снять только чип "оружие в игре".
Оружие майар, если вы смогли его отчудить, может быть использовано. Условия и последствия такого отчуждения и использования известны майар.
Отчуждение оружия при побеге из плена допускается без согласия владельца, если оно лежит без присмотра или снимается с убитого. Если вы сумели бежать, не забудьте сходить за допуском. Если не сумели - положите оружие на место или отдайте тем, кто вам бежать помешал. Допускается при побеге позаимствовать чужое оружие, а после побега сходить в белом хайратнике и обменять его на свое оружие.
2.3. Отчуждаемость артефактов.
Артефакты и иные предметы с особыми свойствами маркируются чипом отчуждаемости в обязательном порядке и отчуждаются по умолчанию.
Исключение - оружие майар, которое не является в полной мере предметами.
Отчуждение артефактов может иметь последствия. Если вы отчудили артефакт, но к нему не прилагается сертификат с описанием последствий (или игротехник с инструкцией), спросите ближайшего региональщика/мастера.
(Скажем, если вы отчудили Сильмариль из короны Моргота, остановитесь на минуточку по жизни и спросите и.т.р. Моргота, каковы последствия - не считая очевидно наступающего на вас острого интереса феанорингов.)
3. Торговля.
Торговля во взятое для игры время все еще иногда случается. Наиболее активно торговля происходит у гномов и в Эстоладе, несколько менее - у прочих людей, у всех остальных - в меру их желания (то есть редко
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Торговля может идти на ярмарке или просто при личной встрече. Возможна торговля "под заказ", при которой по сути приобретается не товар, а обязательство его предоставить. Торговля вразнос, вероятно, бытовала когда-то у людей, но ко времени игровых событий прекратилась по естественным разбойным причинам.
В любом случае торговля на момент игры - занятие не самое безопасное.
Торговля на игре практически только меновая, игровых денег нет.
3.1. Курсы валют.
Единого курса ценностей, ресурсов, товаров и услуг друг к другу на игре нет. Вне зависимости от того, в чем выражаются оные ценности - слитках металла, шкурах, чашках меда, ходках с грузом и т.д. Договаривайтесь.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
По слухам, гномы с некоторых пор предпочитают принимать оплату в золоте и драгоценностях.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
4. Грабежи, кражи и прочая не вполне законная экономика.
Грабежи, кражи, мародерство и иное отчуждение имущества без согласия владельца в рамках игры вполне возможны (разумеется, мы говорим о поигровых грабежах и кражах). Подобному отчуждению подлежат только предметы, помеченные чипом "отчуждаемо" (если у вас есть сомнения - спросите владельца по жизни).
Кража, мародерство и прямой грабеж отыгрываются по возможности правдоподобно.
Господ мародеров просим по возможности уточнять вопрос отчуждаемости смародеренного, а также не удивляться, если обираемый труп внезапно окажется всего лишь раненым, очнется и обидит мародера действием (разумеется, игровым).
Господам, совершающим кражу, следует помнить, что их могут поймать за руку (отыгрывается поимкой за руку) и воздать им должное в меру испорченности поймавшего (возможен летальный исход для вора, см. Правила по боевке, а также Правила по смерти и посмертию).
4.1. Грабеж.
Господам грабителям с большой дороги рекомендуется предоставлять игроку традиционный выбор обыска "по жизни" или "по игре". При выборе обыска по жизни грабителям достается все отчуждаемое добро, которое они найдут. Если же ограбляемый выбирает вариант "по игре", он обязан отдать отчуждаемые предметы, находящиеся при нем, по указанию господ грабителей и в меру их фантазии (но также строго словесному): "что у тебя в правом кармане?", "что у тебя в левом рукаве?" и т.д.
Помните, что грабители и мародеры часто носят оружие и, как правило, не стесняются его применять. При предъявлении хуторянам и прочим мирным путникам предметов вооружения оные хуторяне обычно учитывают весомость и численное превосходство таких аргументов. Те же, кто не учитывает, разбираются с ситуацией в меру умения и храбрости (см. Правила по боевке, а также Правила по смерти и посмертию).
4.2. Взлом.
Взломать можно помещение, запертое на замок или засов. В жилища, не снабженные замком или засовом, можно проникать без подобных сложностей.
Засов моделируется бруском или жердью, закрепленным поперек дверного проема. Если засов закреплен внутри помещения - оно заперто изнутри, если снаружи - то снаружи.
Замок моделируется маленьким замочком, висящим на веревочке, протянутой поперек дверного проема. Замки умеют делать только гномы.
Замок открывается ключом. Открыть замок полагающимся к нему ключом может любой. Известно, что у гномов есть способы открывать замки, от которых утрачены ключи; подробнее знают сами гномы и те, с кем они этим знанием так или иначе поделились.
При попытке взлома жилища взломщик должен в течение двух минут звучно стучать металлическим предметом об оный замочек/засов либо ломать засов по жизни. После этого в жилище можно проникать и искать там, чем поживиться.
Также не возбраняется проникать в жилище через окно, если оно обозначено и не закрыто (см. Правила по моделированию).
Профессиональных взломщиков на игре нет.
@темы: Правила
Посетите также мою страничку
www.kino-ussr.ru/user/WilheminaIsles5/ открыть счет за границей дистанционно
33490-+