Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Охота
Стоит помнить, что дикие животные не будут сами бродить вокруг поселений. И только в исключительных случаях дикое животное нападет на человека первым, даже если это кабан или медведь (волки зимой и разбуженный медведь - исключение).
Пойти на охоту может любой персонаж, но лишь опытные охотники знают, как охотиться, чтобы вернуться домой с богатой добычей. Охотники умеют читать следы и знают тропы, по которым животные ходят на водопой. Они знают, с каким оружием охотиться на кабана, а с каким на медведя. Не у всех одинаковые знания и опыт, но искуству охоты можно учиться по игре.читать дальше
На игре можно охотиться с копьем, луком, ножом или топором, на сравнительно мелкую живность (зайцы, птицы и т.п.) можно ставить силки (см. далее раздел "Ловушки"). Попытка пойти на охоту с мечом может закончиться встречей с очень злым диким вепрем. Попытка охотиться с топором или копьем на зайца и подобную мелочь может закончиться "зайчатиной рубленой пятой категории" (с костями, шкурой и фрагментами ближайших кустов). Желающий охотиться на мелкое зверье с топором и копьем может доказать это свое право мастерам, попав игровым топором по удирающей кошке или голубю.
Охотиться можно в лесу (загонная охота, засадная охота, силки, ловушки), на болоте (силки на птицу), и в любой другой обстановке - если вдруг животное само на вас выскочило.
Крупные животные моделируются игротехниками, мелкие - как игротехниками, так и игрушками (также см. Правила по моделированию). Охотник забирает себе мясо, мех или кожу (выдается игротехником либо снимается с моделирующей зверя игрушки). Мех, кожа и мясо могут быть разного качества и разной пригодности к дальнейшему использованию (в зависимости от времени года, здоровья зверя и т.д.).
Если вы извлекли из силка или ловушки игрушечного зверя - постарайтесь передать саму игрушку мастерам, т.к. количество мастерских зайцев ограничено.
Рыболовство
Рыбу на игре можно ловить удочкой, сетями и вершами. Сети описаны в данных правилах далее. Удочка должна быть похожа на удочку, на конце условной лески обязательно должен быть крючок. Верша представляет собой конус, сплетенный из прутьев. Сети, удочки и верши отчуждаемы, добыча из них - тем более.
Сети и верши следует ставить рано утром или на закате (условных). Чтобы поставить сеть, надо положить ее в "воду" и зафиксировать края двумя-четырьмя колышками, иначе вашу сеть может унести течение, ветер или крупная рыба. Вор может унести сеть вместе с колышками.
Верши обычно ставятся в омуте, также на условном закате или рассвете. Чтобы поставить вершу, надо вертикально опустить ее в "воду" и зафиксировать за верхний край веревкой (другой конец веревки должен быть закреплен на берегу), иначе ваша верша может утонуть или ее может унести течение. Вор может унести вершу вместе с веревкой.
На болоте можно ловить угрей и лягушек. Угри ловятся вершей, лягушки - руками. На болоте также водятся змеи, их обычно не ловят и не едят. Настоятельно просим не ловить с этой целью живых лягушек.
То, что вы пошли на рыбалку, не гарантирует того, что вы вернетесь с рыбой.
Сети
Сети отыгрываются куском легкой однотонной несинтетической ткани (ситец, бязь) или мелкоячеистой сетки. Максимальный размер куска – 2х2 м, минимальный - 1х1 м. Сеть состоит только из ткани/сетки, никаких твердых предметов на ней не должно быть. Сеть набрасывается на того, кого ловят (человека или игротехнического зверя) и удерживается на нем на пять счетов. Обхватывать жертву и удерживать можно, вырываться можно, приемы рукопашного боя проводить нельзя. Последствия за ваш счет (например, если вы додумались ловить сетью медведя или вооруженного орка). Если жертву удалось удержать на пять счетов – все, поймали.
Пока не снимут сеть целиком, жертва считается связанной по руками и ногам (лапам).
Пойманный сетью может отбиваться коротким оружием (ножом, кинжалом, серпом и т.п.) в рамках возможности двигаться в целом, но не может отбиваться длинным (меч, дубинка, все древковое и метательное оружие).
Сети и веревки можно резать и рвать по жизни, но без применения пожизневого ножа.
Чинить сети также можно. Починка сети отыгрывается зашиванием прорехи.
Разрезать сеть игровым оружием, не повреждая ее по жизни, возможно только на другом персонаже. Для этого достаточно провести режущей кромкой по участку сети длиной не менее 30 см (на глаз). Разрезать сеть на себе, не повреждая ее по жизни, не может никто.
Ловля сетью применяется только в небоевой обстановке. Ловить сетью бегущего нельзя. Сеть не применяется в опасных местах (см. Правила по боевке) и у костров.
Сети допускает мастер по боевке, во время игры (если он сам недобываем) - его помощники.
Ловушки
Ловчие ("волчьи") ямы
Ловушки допускает мастер по боевке, во время игры (если он сам недобываем) - его помощники.
Ловушки отыгрываются куском прочной бечевки с колокольчиком, протянутой поперек тропинки на высоте 25-30 см. Если вы задели что-то, и колокольчик зазвонил – вы попали в ловушку ("волчью яму"). Киньте кубик на степень полученных повреждений.
Если вы целы или отделались ушибами (на кубике выпало 1 или 2) - сидите на месте 5 минут. Если за это время кто-нибудь пришел – вас заметили в яме, дальше действия по ситуации, в зависимости от того, кто именно заметил. Если за это время не пришел никто – вам удалось выбраться самостоятельно.
Если вы сломали или вывихнули руку (на кубике выпало 3) - сидите на месте 10-15 минут. Если за это время кто-нибудь пришел – вас заметили в яме, дальше действия по ситуации, в зависимости от того, кто именно заметил. Если за это время не пришел никто – вам удалось выбраться самостоятельно.
Если вы сломали ногу (на кубике выпало 4) - выбраться самостоятельно вы не можете. Зовите на помощь.
Если на кубике выпало 5 - вы находитесь в состоянии тяжелого ранения со всеми вытекающими (конкретику можете определить самостоятельно, если нет иных указаний: вы повредили позвоночник, сломали несколько костей, на дне ямы были колья - и т.д.).
Если на кубике выпало 6 - простите, но вы умерли (разбились насмерть, сломали шею, упали на кол чем-нибудь жизненно важным и т.п.).
Если вы заметили бечевку и не задели ее - вы заметили ловушку и не упали в яму.
Для обезвреживания такой ловушки нужно снять колокольчик так, чтобы он не звякнул.
Ловушки может ставить любой персонаж, умеющий это делать. Умение ставить ловушки оговаривается заранее или осваивается по игре (необходим отыгрыш обучения). Ставящий ловушку должен привязать возле колокольчика записку с переводом значений, выпадающих на кубике, в повреждения.
Силки
Силки моделируются нескользящей петлей из веревки. В силки попадается, как правило, только некрупная дичь. В силок также может попасть ребенок, больной или раненый. Крупный зверь, взрослый человек, взрослый эльф, орк - обычно способен порвать силок (следует разорвать или надрезать петлю или иным образом повредить ее). Энты и тролли в силки не попадаются.
Если вы поставили силок - сообщите ближайшему игротехнику или мастеру и уповайте на охотничью удачу.
Каждый сам запоминает, где ставит силки, и сам их проверяет.
Воровство из чужих силков возможно; ворующий добычу из чужого силка должен надрезать петлю или иным образом повредить ее.
Гномьи ловушки
Гномьи ловушки можно найти только на перевалах и у подножий Синих гор, наподалёку от гномьих поселений. Если вы попали в гномью ловушку, Ногрод где-то недалеко.
Гномьи ловушки отыгрываются жестяными банками из-под напитков, обмотанными серебристым скотчем и уложенными на бок на землю. Банки допускается маскировать так, чтобы они не были заметны с первого взгляда. Если вы наступили на что-то, что издало характерный звук сминаемой жести - вы попали в гномью ловушку (котлован с вбитыми в стенки и дно острыми камнями).
Степень полученных повреждений определяется так же, как и для обычной ловушки.
Если вы хотите выбраться из гномьего котлована, снова киньте кубик. Если выпало 1 или 2, вы скатываетесь на дно без повреждений. Если 3-4 - вы получаете лёгкое ранения и скатыватетесь на дно. Если 5-6 - вы получаете тяжёлое ранение и скатываетесь на дно. При каждой попытке выбраться из ямы бросайте кубик для определения полученных повреждений.
Вытащить вас из ямы могут только гномы, обходящие ловушки. Самостоятельно выбраться из гномьей ловушки невозможно.
Все гномьи ловушки маркируются. Персонажи, умеющие различать эти маркеры на местности, могут обратиться к гномам за дополнительными разъяснениями.
Другие варианты отыгрыша сетей и ловушек возможны в случае их пожизневой безопасности и по результатам обсуждения с мастерами.
Список животных, представленных на игре
Список ориентировочный. На игре возможны животные, не представленные в списке. Охотники могут обсудить этих "дополнительных" животных с мастерами.
Кабан (маска; клыки - кинжалы/ножи)
Олень (рога; рога и копыта - короткое копье или ножи)
Волк (грим или маска; клыки и когти - ножи)
Заяц (игрушка или уши; не дерется)
Лиса (уши и хвост, мб маска; зубы - один нож)
Медведь (маска, меховая жилетка; когти и зубы - ножи)
Рыба (консервы, сушеная рыба, игрушки)
Лягушки и жабы (игрушечные лягушки и жабы естественных цветов)
Угри (игрушечная змея черного цвета)
Змеи (резиновая змея любой расцветки, кроме черной, если вы ее схватили - она вас укусила, если вы наступили на нее, не будучи в сапогах - она вас тоже укусила, кидайте монетку на последствия)
Желающие получить более детальную информацию - напишите, пожалуйста, мастерам.
МГ благодарит МГ РИ "Гастингс" и РИ "Страна Дальняя", а также лично Векшу Вектама и Алдамара за возможность использовать их правила для составления данных правил.
Стоит помнить, что дикие животные не будут сами бродить вокруг поселений. И только в исключительных случаях дикое животное нападет на человека первым, даже если это кабан или медведь (волки зимой и разбуженный медведь - исключение).
Пойти на охоту может любой персонаж, но лишь опытные охотники знают, как охотиться, чтобы вернуться домой с богатой добычей. Охотники умеют читать следы и знают тропы, по которым животные ходят на водопой. Они знают, с каким оружием охотиться на кабана, а с каким на медведя. Не у всех одинаковые знания и опыт, но искуству охоты можно учиться по игре.читать дальше
На игре можно охотиться с копьем, луком, ножом или топором, на сравнительно мелкую живность (зайцы, птицы и т.п.) можно ставить силки (см. далее раздел "Ловушки"). Попытка пойти на охоту с мечом может закончиться встречей с очень злым диким вепрем. Попытка охотиться с топором или копьем на зайца и подобную мелочь может закончиться "зайчатиной рубленой пятой категории" (с костями, шкурой и фрагментами ближайших кустов). Желающий охотиться на мелкое зверье с топором и копьем может доказать это свое право мастерам, попав игровым топором по удирающей кошке или голубю.
Охотиться можно в лесу (загонная охота, засадная охота, силки, ловушки), на болоте (силки на птицу), и в любой другой обстановке - если вдруг животное само на вас выскочило.
Крупные животные моделируются игротехниками, мелкие - как игротехниками, так и игрушками (также см. Правила по моделированию). Охотник забирает себе мясо, мех или кожу (выдается игротехником либо снимается с моделирующей зверя игрушки). Мех, кожа и мясо могут быть разного качества и разной пригодности к дальнейшему использованию (в зависимости от времени года, здоровья зверя и т.д.).
Если вы извлекли из силка или ловушки игрушечного зверя - постарайтесь передать саму игрушку мастерам, т.к. количество мастерских зайцев ограничено.
Рыболовство
Рыбу на игре можно ловить удочкой, сетями и вершами. Сети описаны в данных правилах далее. Удочка должна быть похожа на удочку, на конце условной лески обязательно должен быть крючок. Верша представляет собой конус, сплетенный из прутьев. Сети, удочки и верши отчуждаемы, добыча из них - тем более.
Сети и верши следует ставить рано утром или на закате (условных). Чтобы поставить сеть, надо положить ее в "воду" и зафиксировать края двумя-четырьмя колышками, иначе вашу сеть может унести течение, ветер или крупная рыба. Вор может унести сеть вместе с колышками.
Верши обычно ставятся в омуте, также на условном закате или рассвете. Чтобы поставить вершу, надо вертикально опустить ее в "воду" и зафиксировать за верхний край веревкой (другой конец веревки должен быть закреплен на берегу), иначе ваша верша может утонуть или ее может унести течение. Вор может унести вершу вместе с веревкой.
На болоте можно ловить угрей и лягушек. Угри ловятся вершей, лягушки - руками. На болоте также водятся змеи, их обычно не ловят и не едят. Настоятельно просим не ловить с этой целью живых лягушек.
То, что вы пошли на рыбалку, не гарантирует того, что вы вернетесь с рыбой.
Сети
Сети отыгрываются куском легкой однотонной несинтетической ткани (ситец, бязь) или мелкоячеистой сетки. Максимальный размер куска – 2х2 м, минимальный - 1х1 м. Сеть состоит только из ткани/сетки, никаких твердых предметов на ней не должно быть. Сеть набрасывается на того, кого ловят (человека или игротехнического зверя) и удерживается на нем на пять счетов. Обхватывать жертву и удерживать можно, вырываться можно, приемы рукопашного боя проводить нельзя. Последствия за ваш счет (например, если вы додумались ловить сетью медведя или вооруженного орка). Если жертву удалось удержать на пять счетов – все, поймали.
Пока не снимут сеть целиком, жертва считается связанной по руками и ногам (лапам).
Пойманный сетью может отбиваться коротким оружием (ножом, кинжалом, серпом и т.п.) в рамках возможности двигаться в целом, но не может отбиваться длинным (меч, дубинка, все древковое и метательное оружие).
Сети и веревки можно резать и рвать по жизни, но без применения пожизневого ножа.
Чинить сети также можно. Починка сети отыгрывается зашиванием прорехи.
Разрезать сеть игровым оружием, не повреждая ее по жизни, возможно только на другом персонаже. Для этого достаточно провести режущей кромкой по участку сети длиной не менее 30 см (на глаз). Разрезать сеть на себе, не повреждая ее по жизни, не может никто.
Ловля сетью применяется только в небоевой обстановке. Ловить сетью бегущего нельзя. Сеть не применяется в опасных местах (см. Правила по боевке) и у костров.
Сети допускает мастер по боевке, во время игры (если он сам недобываем) - его помощники.
Ловушки
Ловчие ("волчьи") ямы
Ловушки допускает мастер по боевке, во время игры (если он сам недобываем) - его помощники.
Ловушки отыгрываются куском прочной бечевки с колокольчиком, протянутой поперек тропинки на высоте 25-30 см. Если вы задели что-то, и колокольчик зазвонил – вы попали в ловушку ("волчью яму"). Киньте кубик на степень полученных повреждений.
Если вы целы или отделались ушибами (на кубике выпало 1 или 2) - сидите на месте 5 минут. Если за это время кто-нибудь пришел – вас заметили в яме, дальше действия по ситуации, в зависимости от того, кто именно заметил. Если за это время не пришел никто – вам удалось выбраться самостоятельно.
Если вы сломали или вывихнули руку (на кубике выпало 3) - сидите на месте 10-15 минут. Если за это время кто-нибудь пришел – вас заметили в яме, дальше действия по ситуации, в зависимости от того, кто именно заметил. Если за это время не пришел никто – вам удалось выбраться самостоятельно.
Если вы сломали ногу (на кубике выпало 4) - выбраться самостоятельно вы не можете. Зовите на помощь.
Если на кубике выпало 5 - вы находитесь в состоянии тяжелого ранения со всеми вытекающими (конкретику можете определить самостоятельно, если нет иных указаний: вы повредили позвоночник, сломали несколько костей, на дне ямы были колья - и т.д.).
Если на кубике выпало 6 - простите, но вы умерли (разбились насмерть, сломали шею, упали на кол чем-нибудь жизненно важным и т.п.).
Если вы заметили бечевку и не задели ее - вы заметили ловушку и не упали в яму.
Для обезвреживания такой ловушки нужно снять колокольчик так, чтобы он не звякнул.
Ловушки может ставить любой персонаж, умеющий это делать. Умение ставить ловушки оговаривается заранее или осваивается по игре (необходим отыгрыш обучения). Ставящий ловушку должен привязать возле колокольчика записку с переводом значений, выпадающих на кубике, в повреждения.
Силки
Силки моделируются нескользящей петлей из веревки. В силки попадается, как правило, только некрупная дичь. В силок также может попасть ребенок, больной или раненый. Крупный зверь, взрослый человек, взрослый эльф, орк - обычно способен порвать силок (следует разорвать или надрезать петлю или иным образом повредить ее). Энты и тролли в силки не попадаются.
Если вы поставили силок - сообщите ближайшему игротехнику или мастеру и уповайте на охотничью удачу.
Каждый сам запоминает, где ставит силки, и сам их проверяет.
Воровство из чужих силков возможно; ворующий добычу из чужого силка должен надрезать петлю или иным образом повредить ее.
Гномьи ловушки
Гномьи ловушки можно найти только на перевалах и у подножий Синих гор, наподалёку от гномьих поселений. Если вы попали в гномью ловушку, Ногрод где-то недалеко.
Гномьи ловушки отыгрываются жестяными банками из-под напитков, обмотанными серебристым скотчем и уложенными на бок на землю. Банки допускается маскировать так, чтобы они не были заметны с первого взгляда. Если вы наступили на что-то, что издало характерный звук сминаемой жести - вы попали в гномью ловушку (котлован с вбитыми в стенки и дно острыми камнями).
Степень полученных повреждений определяется так же, как и для обычной ловушки.
Если вы хотите выбраться из гномьего котлована, снова киньте кубик. Если выпало 1 или 2, вы скатываетесь на дно без повреждений. Если 3-4 - вы получаете лёгкое ранения и скатыватетесь на дно. Если 5-6 - вы получаете тяжёлое ранение и скатываетесь на дно. При каждой попытке выбраться из ямы бросайте кубик для определения полученных повреждений.
Вытащить вас из ямы могут только гномы, обходящие ловушки. Самостоятельно выбраться из гномьей ловушки невозможно.
Все гномьи ловушки маркируются. Персонажи, умеющие различать эти маркеры на местности, могут обратиться к гномам за дополнительными разъяснениями.
Другие варианты отыгрыша сетей и ловушек возможны в случае их пожизневой безопасности и по результатам обсуждения с мастерами.
Список животных, представленных на игре
Список ориентировочный. На игре возможны животные, не представленные в списке. Охотники могут обсудить этих "дополнительных" животных с мастерами.
Кабан (маска; клыки - кинжалы/ножи)
Олень (рога; рога и копыта - короткое копье или ножи)
Волк (грим или маска; клыки и когти - ножи)
Заяц (игрушка или уши; не дерется)
Лиса (уши и хвост, мб маска; зубы - один нож)
Медведь (маска, меховая жилетка; когти и зубы - ножи)
Рыба (консервы, сушеная рыба, игрушки)
Лягушки и жабы (игрушечные лягушки и жабы естественных цветов)
Угри (игрушечная змея черного цвета)
Змеи (резиновая змея любой расцветки, кроме черной, если вы ее схватили - она вас укусила, если вы наступили на нее, не будучи в сапогах - она вас тоже укусила, кидайте монетку на последствия)
Желающие получить более детальную информацию - напишите, пожалуйста, мастерам.
МГ благодарит МГ РИ "Гастингс" и РИ "Страна Дальняя", а также лично Векшу Вектама и Алдамара за возможность использовать их правила для составления данных правил.
@темы: Правила
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/neiyp8px как перевести деньги из европы в россию 2024 сейчас
33490-+